e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Kraft Foods после опоздания с выводом...

Kraft Foods после опоздания с выводом на рынок России кофемашин, вполне предсказуемо пытается обогнать швейцарцев Nestle, запустивших на рынок чайные капсулы Kraft Foods после опоздания с выводом на рынок России кофемашин, вполне предсказуемо пытается обогнать швейцарцев Nestle, запустивших на рынок чайные капсулы
2012.02.24

Возможно, компания планирует оценить успехи на этом сегменте конкурента, и уже после этого делать какие – то дальнейшие шаги, ведь по оценкам специалистов перспективы капсульного чая в России далеко не радужные. Как сообщают представители пресс –службы компании, в марте Kraft Foods привезет в Россию чай в капсулах, которые можно будет использовать в тех же машинах, что и кофе. Технику для компании производит компания Bosh под маркой Tassimo, а для приготовления кофе планируется использовать капсулы с напитками брендов Milka и Jacobs. Сами же кофе–машины, которые представлены в стране с октября прошлого года, имеют ценовой диапазон от 3990 до 5990 рублей.
Ранее компания Tassimo занималась разработкой уникальной системы, обеспечивающей обзорность пежо боксер.

Французам и Британцам, пользователям системы Tassimo, кроме кофе доступны еще и 6 разновидностей чая в капсулах. Россиянам же в первое время будут предложены 2 вкуса чая: зеленый с мятным вкусом и фруктовый со вкусом черной смородины и яблока от компании Twinings.

Конкурент Kraft – компания Nestle разработала отдельную машину для чая в капсулах, кроме того, на первом этапе во Франции уже предлагалось 25 видов такого чая, а чаемашины продавались с капсулами в подарок.

Хоть Nestle и вышли на Российский рынок с кофема-шинами на год раньше, чем конкуренты, но с чайными капсулами они пока не торопятся. В пресс – службе компании не дают никаких комментариев по поводу своих планов на счет нового продукта, а так же отказались давать комментарий действиям конкурента.

Чанйные капсулы на Российском рынке уже нельзя в полной мере назвать новинкой, так как еще с лета 2011 года их продает компания Delica, которая так же занимается производством капсул с кофе. Не смотря на это широкого распространения чай в капсулах не получил, так как позволить себе крупную маркетинговую кампанию по продвижению нового продукта на рынок могут только такие гиганты как Nestle и Kraft Foods.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы