Kraft Foods после опоздания с выводом на рынок России кофемашин, вполне предсказуемо пытается обогнать швейцарцев Nestle, запустивших на рынок чайные капсулы
2012.02.24
Возможно, компания планирует оценить успехи на этом сегменте конкурента, и уже после этого делать какие – то дальнейшие шаги, ведь по оценкам специалистов перспективы капсульного чая в России далеко не радужные. Как сообщают представители пресс –службы компании, в марте Kraft Foods привезет в Россию чай в капсулах, которые можно будет использовать в тех же машинах, что и кофе. Технику для компании производит компания Bosh под маркой Tassimo, а для приготовления кофе планируется использовать капсулы с напитками брендов Milka и Jacobs. Сами же кофе–машины, которые представлены в стране с октября прошлого года, имеют ценовой диапазон от 3990 до 5990 рублей.
Ранее компания Tassimo занималась разработкой уникальной системы, обеспечивающей обзорность пежо боксер.
Французам и Британцам, пользователям системы Tassimo, кроме кофе доступны еще и 6 разновидностей чая в капсулах. Россиянам же в первое время будут предложены 2 вкуса чая: зеленый с мятным вкусом и фруктовый со вкусом черной смородины и яблока от компании Twinings.
Конкурент Kraft – компания Nestle разработала отдельную машину для чая в капсулах, кроме того, на первом этапе во Франции уже предлагалось 25 видов такого чая, а чаемашины продавались с капсулами в подарок.
Хоть Nestle и вышли на Российский рынок с кофема-шинами на год раньше, чем конкуренты, но с чайными капсулами они пока не торопятся. В пресс – службе компании не дают никаких комментариев по поводу своих планов на счет нового продукта, а так же отказались давать комментарий действиям конкурента.
Чанйные капсулы на Российском рынке уже нельзя в полной мере назвать новинкой, так как еще с лета 2011 года их продает компания Delica, которая так же занимается производством капсул с кофе. Не смотря на это широкого распространения чай в капсулах не получил, так как позволить себе крупную маркетинговую кампанию по продвижению нового продукта на рынок могут только такие гиганты как Nestle и Kraft Foods.