e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль «КиН» - лидер российского коньячного...

«КиН» - лидер российского коньячного рынка впервые займется торговлей безалкогольными напитками «КиН» - лидер российского коньячного рынка впервые займется торговлей безалкогольными напитками
2012.02.24

Господин Сэ, который занимался до этого созданием бутылок и этикеток коньяков данной фирмы, начал производство лимонадов во Франции еще в 2010 году. Основой для его напитков послужили русские травы, такие как: зверобой, солодка и другие.

«КиН» продолжает диверсифицировать собственный портфель. Еще в прошлом году начались поставки на отечественный рынок вин из Италии, Греции и Франции. В году нынешнем такие новшества только стали набирать силу в виду информационной безопасности: на выставке «Продэкспо» компания представила новые вина, среди которых были греческие и эльзасские, а так же новый безалкогольный напиток ОВО, продвигать который «КиН» планирует в ближайшее время.

Так же натуральный лимонад ОВО нельзя назвать чужим для компании. Его создателем является Филипп Сэ – главный арт – директор «КиН», который кроме прочего создал для компании бренд «Московский» и полностью разработал дизайн и концепцию музея коньяка, который сейчас находится заводе «КиНа».

Как сообщает в пресс – служба компании, планируется организация федеральной дистрибуции лимонада. На данный момент компания уже ведет переговоры с крупными федеральными сетями, а так же планируется достаточно широкое представительство в каналах HoReCa. По словам одного из представителей компании, стоимость одной бутылки нового лимонада 0,25 л составит примерно 43-55 руб., цена зависит от формата магазина. Назвать примерные планы по количеству сбыта в «КиН» пока затрудняются.

По словам создателя продукта – Филиппа Сэ, работа над новинкой заняла у него более двух лет. Основа напитка – базовый концентрат был обнаружен на одном из отечественных региональных заводов. Одним из инвесторов нового проекта стал француз Рэйнал Жоффруа, который до этого инвестировал только в строительство. Вложения в проект возросли от первоначальных 250 до теперешних более чем 400 тысяч евро.

Сейчас лимонад ОВО широко представлен на рынке Франции, это объясняется его хорошим сочетанием с алкогольными напитками в соответствующих коктейлях.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. »
Клайв Джеймс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы