e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Издатель газеты «Не дай Бог» - кипрский...

Издатель газеты «Не дай Бог» - кипрский оффшор Издатель газеты «Не дай Бог» - кипрский оффшор
2012.02.22

До апреля текущего года, когда каждый сможет купить вторичное жилье, инвесторы на выпуск газеты « Не дай Бог!» потратят более 500 миллионов долларов. Данная газета так же может издаваться и длительное время после выборов, в случае если «социальное напряжение не пойдет на спад». Помимо прочего, колумнистом в газете будет спонсор газеты, бывший владелец «Вимм-Билль-Данна», Давид Якобашвили.

Впервые это издание увидело свет в 1996 году перед выборами президента, и стала рупором антикоммунистических идей. Главным редактором « Не дай Бог!» стал генеральный директор «Коммерсанта» Леонид Милославский, который успешно занимал данную должность с 1996 по 1999 год, он же и стал автором названия. Первый же номер предвыборной газеты «Не дай Бог!» увидел свет 15 февраля в «Аргументах и фактах», так же 16 февраля в «Комсомольской правде». Тираж восьми полосного издания в общем составил около 5,5 миллионов экземпляров.

По словам Владимира Мамонтова, теперешнего главного редактора «Не дай Бог!», эта газета – предвыборное издание. К ее созданию уже было привлечено много людей, подобран интересный портфель колумнистов, было взято интервью у представителей разных слоев. Так же газета имеет на вооружении интервью с бизнес – леди Натальей Касперской, Андреем Макаровым и Александром Никоновым. Так же, по словам Мамонтова, в редакции работает 8 человек.

Спонсоры газеты – это два бизнесмена и один бывший чиновник. Так, комментируя вопрос о финансировании издания Мамонтов тактично указал на выходные газетные данные, где было четко указанно, что данная газета выход при финансовой поддержке Александра Левченко, Давида Якобашвили и Сергея Габестро. Имена эти известны, так как Левченко, например, раньше возглавлял Московский департамент инженерного и дорожно–мостового строительства, Якобашвили являлся совладельцем «Вимм-Билль-Данна», а Габестро владелец площадки «Фабрикант.ру», где так же является и председателем совета директоров.

По словам Сергея Габестеро, проект может остановиться раньше апреля, если напряжение в стране будет спадать. По его словам это даже лучше, так как будет потрачено меньше инвестиционных средств.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы