e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Google пренебрегает защитой приватной...

 Google пренебрегает защитой приватной информации пользователей Google пренебрегает защитой приватной информации пользователей
2012.02.22

Одна из самых влиятельных и крупнейших ежедневных американских газет The Wall Street Journal, в офисах которой регулярно проводится очистка вентиляции, обвинила компанию Google в отслеживании перемещения по интернету пользователей популярного мобильного браузера Safari. Ранее подобные махинации приписывались крупными рекламными компаниями, теперь же, если верить данным WSJ, их ряды пополнились одной из ведущих американских транснациональных корпораций. По итогам расследования WSJ было установлено, что компании Google удалось обойти защиту персональных данных браузера Safari, проект которого предусматривает автоматическую блокировку подобных попыток слежки.

Отслеживание такого рода стало возможным благодаря специальному компьютерному коду, который был первоначально обнаружен исследователем Джонатаном Майером из Стэнфордского университета. В результате расследования WSJ были получены следующие цифры: 22 из ста наиболее популярных среди пользователей сайтов инсталлировали код в специально предназначенный для этого эксперимента компьютер WSJ. Также было отмечено, что размещенная на 23 сайтах реклама инсталлировала код в тестовый iPhone. Такими сайтами-разносчиками стали Merriam-webster.com, youtube.com, Fandango.com, nytimes.com. Однако WSJ отмечает, что это лишь верхушка айсберга и инсталлированный код не ограничивается только вышеназванными сайтами: он позволяет Goole отслеживать посетителей и на многих других сайтах.

Однако все эти махинации с кодом были бы трудновыполнимы, если бы не брешь в самом браузере. Safari спроектирован таким образом, что установка cookie по умолчанию невозможна. Однако эта блокировка не распространяется на те сайты, с которыми пользователь работал особенно "близко" (заполнял формы, к примеру). В этом то и состояла хитрость Google: инсталлированный код "убеждал" Safari, что заполнение формы имело место, и, следовательно, cookie принимались по умолчанию и устанавливались. Установка происходила на ограниченный период времени - от 12 до 24 часов.

Использование Google подобного кода расходится с их собственными инструкциями для пользователей браузера Safari по предотвращению отслеживания посещения сайтов.

Разумеется, Google отрицает наличие за собой вины и уверяет, что WSJ искажает факты.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Пожелание "Счастливого Нового года!" чем дальше, тем больше означает триумф надежды над опытом»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы