e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Ford Fiesta в объективе

Ford Fiesta в объективе Ford Fiesta в объективе
27.02.2012

Fiestagram – выставка, организованная автомобильным концерном Ford, который проводит маркетинговую компанию на испанском рынке для популяризации нового Ford Fiesta.

Бесплатное приложение Instagram уже не раз ставало площадкой для подобных мероприятий от мировых брендов благодаря своей популярности и большому количеству пользователей.

В приложении для facebook, разработанном для данного фотоконкурса и имеющим такое же название, собирались конкурсные работы, анонсировались призы и было представлено жюри, в состав которого входили адвокаты по гражданским делам.

Организаторы конкурса при помощи фотографии хотели рассказать потенциальным покупателям о "Фиесте". Темы конкурса обновлялись каждую неделю, предлагая конкурсантам в своих работах раскрыть очередную «фишку» новой фордовской модели. За все время было предложено шесть особенностей автомобиля. Не были забыты и бензобак нестандартного дизайна (интересные формы), и камера заднего вида (видеть то, что скрыто), и голосовой контроль, осуществляющийся с помощью Bluetooth (что надо слушать), и возможность попасть в салон при отсутствии ключей (необычные входы), и другие характеристики.

По условиям конкурса все фотоработы заливались на Instagram с соответствующими разделу хэштэгами. Несмотря на то, что конкурс окончен, все желающие могут посмотреть фотографии и по сей день.

В конкурсе приняли участие почти шестнадцать тысяч работ. Организаторы маркетинговой компании провели и реальную выставку, вынеся конкурс за пределы Интернета. Некоторые фотографии были представлены на интерактивном билборде. За время конкурса армия фанов пополнилась новыми поклонниками разработок «Форда».












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли»
Хораций Сафрин


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы