Агентство Louder адаптирует все рекламные материалы: макеты, POS – материалы, видео-ролики в рамках имиджевого проекта кампании. Это адаптирование является логическим продолжением осуществления стратегии по маркетинговых коммуникациях для позиционирования бренда Fiskars на рынках России.
В рамках проекта агентство Louder уже реализовало в 2010-м году ряд промоушн-акций в торговом центре "Мега", целью которых было стимулировать продажи, при том, что все прекрасно занли цены на технику de dietrich. Одновременно в сентябре 2010 года, агентством была организована рекламная кампания по расположению в аэропорту "Шереметьево" нестандартных рекламных конструкций: по дороге на территорию аэропорта, вместо шлагбаума, что ожидает увидеть водитель, перед ним подымается и опускается топор.
Эта пиар-кампания вызвала оживление среди посетителей "Шереметьево", а также увеличение продаж рекламируемого продукта. Кроме того, топор был более модернизирован и улучшен, что в свою очередь тоже повлекло за собой тенденцию к увеличению продаж.
Топоры от Fiskars стали предметом гордости производителя и были трижды награждены на международном конкурсе Red Dot Design Awards 2010.