Fiestagram это Ford Fiesta плюс Instagram
2012.02.21
Заметной площадкой становится Instagram для проведения компаний маркетинга. Присоединился в этот раз к самому быстрорастущему и популярному фото-приложению Ford.
Вдохновленный инновациями и технологиями нового Ford Fiesta, компания по производству автомобилей на испанском рынке организовала фотоконкурс. Конкурс, собственно говоря, и назван в честь этой машины – Fiestagram. Для фейсбука было разработано приложение с таким же названием, где собирались все работы, было представлено жюри и призы для победителей. Призы были очень достойными от новых фотоаппаратов, до купонов на обучение за рубежом искусству фотографии. Фотографии участников в разных категориях можно посмотреть и сейчас, после закрытия конкурса.
Целью проведения такой маркетинговой компании стало увеличение осведомленности потенциальных покупателей о технических характеристиках автомобиля. Каждую неделю подавалась новая тема, которая была посвящена какой-нибудь фиче. Например, кнопка запуска, заводящая «Фиесту». Участники должны были найти интересные включатели или кнопки, символизирующие элементарное действие, которое бы запускало цепную реакцию или приводила бы что-либо в действие. Для принятия фотографии к участию, с соответствующими хэштагами необходимо было ее залить на Instagram.
Всего организаторами было предложено на осмысление конкурсантов шесть характеристик:
1) кнопка пуска (запускающее сложную систему простое действие) #Starting
2) камера заднего вида (для обзора того, что скрыто) #Hidden
3) голосовой контроль с помощью Bluetooth (необходимо слушать) #Listening
4) открытие автомобиля без помощи ключа (нестандартные входы) #Entry
5) МР3 и USB коннектор (музыкальное сопровождение в необычных местах) #Music
6) индивидуальный дизайн бензобака (оригинальные формы) #Shapes
Было собрано во время проведения конкурса около 16 тысяч фотографий. Перенесли конкурс организаторы и в реальный мир, организовав настоящую фотовыставку и используя работы в оформлении интерактивного билборда. В результате проведения компании у автомобильного бренда появилось 120 тысяч новых фанатов.