e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Fiestagram это Ford Fiesta плюс Instagram

Fiestagram это Ford Fiesta плюс Instagram Fiestagram это Ford Fiesta плюс Instagram
2012.02.21

Заметной площадкой становится Instagram для проведения компаний маркетинга. Присоединился в этот раз к самому быстрорастущему и популярному фото-приложению Ford.

Вдохновленный инновациями и технологиями нового Ford Fiesta, компания по производству автомобилей на испанском рынке организовала фотоконкурс. Конкурс, собственно говоря, и назван в честь этой машины – Fiestagram. Для фейсбука было разработано приложение с таким же названием, где собирались все работы, было представлено жюри и призы для победителей. Призы были очень достойными от новых фотоаппаратов, до купонов на обучение за рубежом искусству фотографии. Фотографии участников в разных категориях можно посмотреть и сейчас, после закрытия конкурса.

Целью проведения такой маркетинговой компании стало увеличение осведомленности потенциальных покупателей о технических характеристиках автомобиля. Каждую неделю подавалась новая тема, которая была посвящена какой-нибудь фиче. Например, кнопка запуска, заводящая «Фиесту». Участники должны были найти интересные включатели или кнопки, символизирующие элементарное действие, которое бы запускало цепную реакцию или приводила бы что-либо в действие. Для принятия фотографии к участию, с соответствующими хэштагами необходимо было ее залить на Instagram.

Всего организаторами было предложено на осмысление конкурсантов шесть характеристик:
1) кнопка пуска (запускающее сложную систему простое действие) #Starting
2) камера заднего вида (для обзора того, что скрыто) #Hidden
3) голосовой контроль с помощью Bluetooth (необходимо слушать) #Listening
4) открытие автомобиля без помощи ключа (нестандартные входы) #Entry
5) МР3 и USB коннектор (музыкальное сопровождение в необычных местах) #Music
6) индивидуальный дизайн бензобака (оригинальные формы) #Shapes

Было собрано во время проведения конкурса около 16 тысяч фотографий. Перенесли конкурс организаторы и в реальный мир, организовав настоящую фотовыставку и используя работы в оформлении интерактивного билборда. В результате проведения компании у автомобильного бренда появилось 120 тысяч новых фанатов.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Если бы одни умирали, а другие нет, умирать было бы крайне досадно»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы