e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль "Евросеть" договорилось о контракте...

"Евросеть" договорилось о контракте с Tele2 "Евросеть" договорилось о контракте с Tele2
2012.02.21

Tele2 согласовал условия нового контракта с «Евросетью», так рассказал "РБК daily" источник, что близок к обеим сторонам этой сделки. Он говорит, что «Евросеть» обязуется реализовать около 700 000 SIM-карт от Tele2 в 2012 году. Всего оператор сможет заплатить ритейлеру приблизительно 500 миллионов рублей и в «Евросети» рассчитывают иметь максимум 700 рублей от каждого привлекаемого пользователя.

В новом договоре "Tele2" впервые обозначено требование по качеству привлекаемых абонентов - на примере «большой тройки». Так амбиции по увеличению базы у оператора сохранятся. Помимо этого Tele2 думает над устройством совместных мотивационных акции с продавцами от «Евросети», особо выдающимся будут подарены билеты на круизы по Средиземному морю

В «Евросети» подтвердили информацию, что условия по сотрудничеству согласованы, однако детали раскрывать отказались. А в Tele2 отметили, что основные положения по договору с «Евросетью» и правда согласованы, только само соглашение еще не подписано. «Tele2 уделяет много внимания дилерским продажам», - так говорит представитель от Tele2 господин Бахорин. Tele2 больше интересует качество увеличиваемой абонентской базы, подтвердил Александр Бахорин. А также и то, что компания видит хорошую динамику по продажам и у альтернативных дилеров - это «Почта России», а также «Роспечать». В прошлом году абонентская база у Tele2 возросла на 11,9 процентов, что превысило отметку в 20,6 миллионов человек. А в регионах присутствия средней рыночной доли Tele2, по статистике самой компании - около тридцати процентов.

По данным "AC&M Consulting", рыночной долей Tele2 за год удалось увеличиться на 0,6 п.п. - это под конец 2010 года она была 8,4%, а вот к завершению 2011 года достигла девяти процентов. В этот же период на чистые подключения от Tele2 в общем объеме по подключениям теперь приходится восемь процентов.

Несмотря на предъявления Tele2 к ритейлеру тех же требований, что и конкурентов из «большой тройки», - общий объем по продажам контрактов от оператора в «Евросети» сейчас остается ниже, нежели у конкурентов. Недавно очередное соглашение с ритейлером подписала и МТС - по информации недостоверного источника, она планирует заплатить «Евросети» около 6 миллиардов рублей за продажу 4 миллионов контрактов.













Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться»
Оноре Бальзак


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы