e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Автопром не попал в «десятку»

Автопром не попал в «десятку» Автопром не попал в «десятку»
2012.02.21

В «десятке» лучших рекламодателей рунета за 2011 год оказался лишь один автопроизводитель – лидер рейтинга альянс Renault-Nissan, бюджет которого составил 750 млн. руб. Но даже в этой ситуации автопром все же остается крупнейшим рекламодателем интернета с долей 24%.

Начиная с 2008 года, "Ъ" публикует традиционную «десятку» лучших рекламодателей интернета (сюда входят заказы на всплывающие окна, баннеры, а также виртуальный номер с функциями офисной атс ). Все это время составлением рейтингов занималось агентство MindShare Interaction. Но конфликт учредителей, случившийся прошлой осенью, сделал свое дело: компанию покинул Дмитрий Ашманов, ее гендиректор и основатель (см. справку). Результатом этого стала смена агентства, и топ-10 для "Ъ" за 2011 год подготовило агентство Havas Digital (коммуникационная группа АДВ).

По мнению агентства, в целом за прошедший год выручка от медийной интернет-рекламы выросла на 40%, при этом общая сумма составила, без учета НДС, 11,2 млрд. руб. На такую же величину увеличились вложения в контекстную рекламу, достигнув 19,6 млрд. руб. Оценки АКАР ожидаются лишь во вторник. На следующей неделе представят свои отчеты по итогам года «киты» отечественного интернета - Mail.ru Group и "Яндекс".

В течение девяти месяцев с начала 2011 года доход от контекстной у "Яндекса" составил 12,07 млрд. руб., что больше предыдущих периодов на 63%. За этот же период доходы от медийной рекламы у Mail.ru Group оцениваются в 2,67 млрд. (прирост 52%). Близкие значения по всем бюджетам за период с января по сентябрь приводит АКАР: 17,5-18 млрд. руб., в контекстной рекламе при росте 63%; 9-9,5 млрд руб.- в медийной, при 49% роста.

В своих оценках специалисты Havas Digital руководствовались результатами мониторинга компании TNS Media Intelligence, а также экспертными оценками участников рынка. При этом учитывались такие показатели как недельный трафик, сезонные коэффициенты, средняя стоимость тысячи показов. Всего, по мнению Havas Digital, десять лучших рекламодателей в 2011 году вложили в рекламу 3,94 млрд. руб. Это составляет 35% от расходов всех участников на медийную рекламу.

Пресс-секретарь"Вымпелкома" Анна Айбашева признала корректность заявленного бюджета компании учетом его динамики. Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям российского офиса Unilever, согласна с общим отражением тенденций. По словам Василия Лацанича, вице-президента МТС по маркетингу, руководство его компании видит в интернете лишь один из дополнительных каналов коммуникации для части целевой аудитории. Однако он выразил глубокое убеждение в том, что ничто не заменит наружную рекламу и ТВ для массового рынка.













Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это общество»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы