e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Активное развитие Петербургского...

Активное развитие Петербургского рынка транзитной рекламы Активное развитие Петербургского рынка транзитной рекламы
28.02.2012

По причине отмены конкурса, который должен был состояться весной в 2011 году, городской транспорт будет без рекламы. Итогом данной ситуации стало то, что РА «062-Реклама» - это единственная компания, которая дает возможность рекламодателям размещать информацию на транспорте, что поддерживается договорами компании с перевозчиками.

Ситуация, которая скидывается в этом секторе, становится аналогичной с западным положением вещей. На данном этапе в секторе рекламодателей реклама, расположенная на транспорте не считается особенно эффективной и теряет свою актуальность, делать ставки на одно направление рекламы это как промывка канализации обычной водой – может быть повезет. Сейчас компании предпочитают в равных долях размещать рекламу в интернете и на транспорте. Свидетельствовать о повышенном интересе рекламодателей к рекламе на транспорте может привлечение к этому методу тех компаний, которые ранее не прибегали к подобным услугам.

Относительно данного вида рекламы можно назвать наиболее часто обращающуюся область компаний – это фармацевтика. Около 12 % всей рекламы относится именно к рекламе медикаментов. Также активно здесь ведут себя компании, занимающиеся продажей бытовой техники и туристические агентства и операторы. Четвертое место занимают компании, занимающиеся финансовой деятельностью.

Чаще всего в 2011 году размещались, так называемые, «художественные оформления», а также «Adback», что доказывается процентными показателями 45% и 41% соответственно. 70 % активность относительно всех заполняемых поверхностей получили внутрисалонные стикеры. Особенно часто заполнялись поверхности рекламой на водном транспорте и причалах. Здесь около 90 % всех мест было заполнено. Здесь стоит отметить, что реклама стала приобретать международное значение, поскольку она размещается на паромах, которые следуют в зарубежные страны.














Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен»
Жан Жироду


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы