e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Агентство «Восход» и креативная концепция

Агентство «Восход» и креативная концепция Агентство «Восход» и креативная концепция
27.02.2012

"Восход" разработал новый антисоциальный проект, что выступит в противовес социальным сетям, где нужно "дружить", общаться и тратить много времени на ерунду. Вы и так будете в курсе разных новостей, того, что происходит в политике, в бизнесе, а что у звезд сцены и театральных подмостков,где купить новое пианино и т.д.

Как показали исследования, каждый пользователь интернета тратит много времени на поиск той информации, что ему нужна, так как его отвлекают километровые ленты не нужных новостей, рекламы и прочей информации. Которая просто крадет время у человека, а его он бы мог потратить на более важное и нужное. Получается, что мимоходом мы отвлекаемся на второстепенное иногда забывая, что вообще искали.

Проект Nacheku поможет навсегда решить и эту проблему. Программа изучает все предпочтения каждого зарегистрированного пользователя при этом подбирает ссылки на самую свежую информацию, что интересна именно ему.

Идея рекламной кампании скомбинирована с четырех этапов: лечебница; мусоровоз; Топ-блогинг и массовый топ-блогинг.

Сейчас запустили первый этап. По рекомендации РА «Восход» клиентами разработан сайт - www.antiseti.ru , а там любой пользователь сможет пройти курс лечения от такой зависимости от социальных сетей. Прошедший пять необходимых шагов, получит справку об исцелении и приглашение на проект Nacheku. А разработчики кампании пока хранят в тайне секреты и не раскрывают тайн последующих этапов. Уже известно, что «Восход» арендовал огромный мусоровоз, что который отправится в большой тур по самым крупным городам нашей России и будет привлекать внимание к акции и работать, как антиреклама социальных сетей.













Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы