4 миллиарда долларов от мобильной рекламы получит компания Google в 2012 году
27.02.2012
Прогнозы аналитика основаны на тенденции роста присутствия Google, как на собственной операционной системе Android, так и на операционной системе iOS конкурирующей компании Apple. Для сравнения доходы Google от мобильной рекламы в 2010 году составили 1 миллиард долларов, а уже в 2011 году 2,5 миллиарда долларов, (как можно еще заработать в сети вы можете прочитать на этой странице).
Джин Манстер в своих исследовательских записях высказался, что такая тенденция развития рекламного бизнеса Google абсолютно логична и предсказуема, так как основная часть приложений для Android бесплатна, а значит доступна.
Также Джин Манстер предположил, что операционная система Android станет главной мобильной платформой для рекламы, причем не только для Google. В настоящее время доля операционной системы Android в индустрии составляет более 50%.
По данным аналитической компании International Data Corporation (IDC) в конце 2011 года AdMob Google контролировали 24% рынка мобильной рекламы, на долю Millennial Media и iAd Apple пришлось 17 и 15 процентов соответственно. 40 миллиардов долларов заработала компания Google по всем платформам за 2011 год.
Энди Рубин (Andy Rubin) - представитель руководящего состава мобильного подразделения Google информировал о том, что компания активирует порядка 700 тысяч мобильных устройств на базе ОС Android ежедневно.
Представители компания Distimo - специалиста на рынке приложений сообщили, что в настоящее время Android Market Google имеет возможность предложить более 400 тысяч приложений. Для сравнения в августе 2011 года, количество приложений составляло около 300 тысяч.
Согласно исследованиям Джина Манстера маркетинговый и экономический интерес Google к мобильному сегменту будет расти. В настоящее время на мобильные устройства приходится около 10,1% от всего объема-медиа потребления. Для сравнения в 2008 году эта цифра составляла 5,4%. Однако от общего рынка рекламы процент медиа-потребления мобильных устройств составляет всего 0,9%. Продвижение в сторону мобильного канала идет медленными, но верными темпами.