e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль 4 миллиарда долларов от мобильной рекламы...

4 миллиарда долларов от мобильной рекламы получит компания Google в 2012 году 4 миллиарда долларов от мобильной рекламы получит компания Google в 2012 году
27.02.2012

Прогнозы аналитика основаны на тенденции роста присутствия Google, как на собственной операционной системе Android, так и на операционной системе iOS конкурирующей компании Apple. Для сравнения доходы Google от мобильной рекламы в 2010 году составили 1 миллиард долларов, а уже в 2011 году 2,5 миллиарда долларов, (как можно еще заработать в сети вы можете прочитать на этой странице).

Джин Манстер в своих исследовательских записях высказался, что такая тенденция развития рекламного бизнеса Google абсолютно логична и предсказуема, так как основная часть приложений для Android бесплатна, а значит доступна.

Также Джин Манстер предположил, что операционная система Android станет главной мобильной платформой для рекламы, причем не только для Google. В настоящее время доля операционной системы Android в индустрии составляет более 50%.

По данным аналитической компании International Data Corporation (IDC) в конце 2011 года AdMob Google контролировали 24% рынка мобильной рекламы, на долю Millennial Media и iAd Apple пришлось 17 и 15 процентов соответственно. 40 миллиардов долларов заработала компания Google по всем платформам за 2011 год.

Энди Рубин (Andy Rubin) - представитель руководящего состава мобильного подразделения Google информировал о том, что компания активирует порядка 700 тысяч мобильных устройств на базе ОС Android ежедневно.

Представители компания Distimo - специалиста на рынке приложений сообщили, что в настоящее время Android Market Google имеет возможность предложить более 400 тысяч приложений. Для сравнения в августе 2011 года, количество приложений составляло около 300 тысяч.

Согласно исследованиям Джина Манстера маркетинговый и экономический интерес Google к мобильному сегменту будет расти. В настоящее время на мобильные устройства приходится около 10,1% от всего объема-медиа потребления. Для сравнения в 2008 году эта цифра составляла 5,4%. Однако от общего рынка рекламы процент медиа-потребления мобильных устройств составляет всего 0,9%. Продвижение в сторону мобильного канала идет медленными, но верными темпами.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Если вы крадете у одного автора, это плагиат; если у многих - это исследование»
Уилсон Мизнер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы