"Евросеть" договорилось о контракте с Tele2
Оператор Tele2 по примеру компаний «большой тройки» принял новое решение о продлении своего соглашения с «Евросетью». Ритейлер обязался реализовать около 700000 симкарт от Tele2 в течение года.
Сеть пиццерий от певицы Аллегровой
Сеть пиццерий под названием «Пицца-императрица» планируется к открытию популярной певицей Ириной Аллегровой, уже подавшей заявку в Роспатент.
Fiestagram это Ford Fiesta плюс Instagram
Автомобильный бренд Ford использует Instagram для ознакомления потенциальных покупателей своих автомобилей с их характеристиками.
«Очаково» растёт
В 2011 году рост производства пива под маркой Military составил более 50%, что сделало его наиболее динамично развивающимся брендом «Очаково»
«Мазде» дали разрешение на I-stop
Право использовать товарный знак I-stop зарегистрировала патентная палата на фирму «Мазда Мотор Корпорейшн». Автопроизводитель добивался этого решения пять лет.
Google пренебрегает защитой приватной информации пользователей
The Wall Street Journal обвиняет Google в использовании кода, который позволяет отслеживать перемещение пользователей по интернету. Подобная деятельность противоречит заявлению Googl, что пользователи полностью могут доверять установкам приватности браузера Safari.
"Перекресток" сможет обслуживать малоимущих через пластиковые карты
Розничная сеть «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, выиграла тендер на обслуживание малоимущих семей москвичей через пластиковые карты. Это позволит ритейлеру существенно увеличить объем продаж.
Автопром не попал в «десятку»
Как сообщает агентство Havas Digital, в 2011 году лишь один из автопроизводителей попал в «десятку» крупнейших рекламодателей рунета. Им оказался альянс Renault-Nissan, возглавляющий общий рейтинг. В целом за прошедший год доходы от медийной интернет-рекламы выросли на 40%, при этом общая сумма составила, без учета НДС, 11,2 млрд. руб.
Ведущий фарфоровый завод Гарднера будет возрождать марку фарфора Кузнецова
ЗАО «Фарфор Вербилок» выразило желание возродить марку «Кузнецовский фарфор», выпустив новую серию посуды. Подробности дизайнерского оформления и ценовой политики неизвестны. При этом эксперты отмечают дорогую финансовую стоимость данного проекта, что может привести к его неэффективности.
Ford Fiesta в объективе
Instagram стала площадкой для конкурса, проводимого компанией Ford с целью знакомства автолюбителей с характеристиками Ford Fiesta.
Лицом Lexus стала Кайли Миноуг
Известный производитель японский автомобилей возлагает большие надежды на то, что австралийской певице Кайли Миноуг удастся привлечь внимание к их товару.
Яндекс предложил бизнесу георекламу
У "Яндекса" есть привлекательное предложение для собственников бизнеса: размещение в Справочнике об организациях на первых местах страниц оного.
Fiskars сменил имидж
Во втором месяце 2011 года, ведущий производитель финского садового инвентаря высокого качества, меняет имидж!
Алина Кабаева выпускает куклу
Алина Кабаева - чемпионка мира по художественной гимнастике хочет зарегистрировать эмблему для фонда, что занимается благотворительностью. Также проекты, что действуют в рамках фонда, а именно - Школа молодого журналиста
Red Keds внедрится в мозг
Девятидневный цикл мастер-классов для желающих и готовых заплатить за это 25 000 рублей, на тему создания креативных концепций на просторах digital-пространства.
Агентство «Восход» и креативная концепция
Агентством «Восход» разработана креативная концепция для антисоциальной сети, nacheku.ru - в ней не нужно общаться и дружить, а все же быть в курсе новостей.
Рекламу Kraft Foods озвучил американский бомж
Корпорация Kraft Foods заключила договор на озвучивание рекламы с бездомным Тедом Уильямсом. Житель города Колумбус, штат Огайо, стал знаменитым, озвучив рекламный ролик.