"Ньюс Аутдор" сгубила не вода, а реклама пива.
12.02.2011
“Губит людей не пиво, губит людей вода”... К счастью или сожалению государство и федеральная антимонопольная служба не согласна со словами исполнителя известной песни. Не случайно сейчас идёт активная кампания против рекламы алкогольной продукции.
Первой “жертвой” стала компания “Ньюс Аутдор” - дочерняя компания фирмы специализирующейся на наружной рекламе в России News Outdoor из-за размещения пивной рекламы на магистральные щиты, которое как утверждают следователи противоречит закону о рекламе, который запрещает размещение пропаганды алкогольной и табачной продукции в местах скопления детей, а также в музеях, цирках и прочих общественных местах. К тому же компания была замечена в размещении рекламы пива всего лишь в 100 метрах от “Оркестриона” и от Дипломатической академии МИД РФ.
Руководство обвиняемой компании отметило, что уследить за размещением всей рекламы очень сложно, поэтому организация выплатит штраф, если его предъявление имеет, действительно, под собой основу.
Речи для публичных выступлений «Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»
Янина Ипохорская
«Мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы понять, что у меня нет писательского таланта. Но тогда уже было поздно - к этому времени я успел стать знаменитым»
Роберт Бенчли