"Ньюс Аутдор" сгубила не вода, а реклама пива.
12.02.2011
“Губит людей не пиво, губит людей вода”... К счастью или сожалению государство и федеральная антимонопольная служба не согласна со словами исполнителя известной песни. Не случайно сейчас идёт активная кампания против рекламы алкогольной продукции.
Первой “жертвой” стала компания “Ньюс Аутдор” - дочерняя компания фирмы специализирующейся на наружной рекламе в России News Outdoor из-за размещения пивной рекламы на магистральные щиты, которое как утверждают следователи противоречит закону о рекламе, который запрещает размещение пропаганды алкогольной и табачной продукции в местах скопления детей, а также в музеях, цирках и прочих общественных местах. К тому же компания была замечена в размещении рекламы пива всего лишь в 100 метрах от “Оркестриона” и от Дипломатической академии МИД РФ.
Руководство обвиняемой компании отметило, что уследить за размещением всей рекламы очень сложно, поэтому организация выплатит штраф, если его предъявление имеет, действительно, под собой основу.