Теперь директором украинского интернет-агентства стала Екатерина Ушакова, перед которой руководство поставило много разноплановых задач.
Так ей необходимо продолжить активно работать над развитием диджитал экспертизы в комплексных группах и расширение опыта в сфере социального медиа маркетинга, а также поиск ответов на вопрос как увеличить объём продаж и увеличить рост дохода на 40%.
Екатериной был пройден долгий путь, начавшийся в 2002 году с должности account executive.
По мнению множества коллега, опыт нового директора в сочетании с глубоким пониманием сути функционирования инструментов коммуникации — то, что необходимо интернет- агентству в условиях активного развития. Уже сейчас оно является лидером в этой сфере и только благодаря внедрению инновационных методик можно будет удержать статус лидера.
Думается, что Mediacom ждёт успех, потому что компания на протяжении всего периода существования была открыта для новых путей и маркетинговых технологий.