Компанией «БАТ Россиия» была выпущена новая марка сигарет
Скоро на рынках России появятся новая марка сигарет. Она будет носить название «Pall Mall Premium Blend». Павлова Наталья сказала, что Pall Mall Premium Blend – лучшее предложение для
курильщиков средней бедности. По секрету она сказала, что запуск новой марки сигарет обусловлен любовью курильщиков престижным маркам.
Поднятие цен мирового рынка рекламы в интернете до $45 мрлд.
За последние пять лет объем инвестиционной и интернет-рекламы на мировом рынке возрос с $45 млрд. до $147 млрд. Несмотря на рост инвестиций в интернет-рекламу, она все равно отстает по своему бюджету от традиционной. Но среди них именно первая является основным источником роста. Так, например, интернет-реклама в Америке всего за год увеличилась в объеме на 25%, а это значит, что не стоит преуменьшать ее важность, как для маркетологов, так и для потребителей.
Progression и Brahma импровизировали на катке!
Рекламная акция пивной марки Brahma началась в интернете, а закончилась через три месяца на катке. Участники акции не обращая внимания на морозец, увлеченно создавали граффити прямо на льду в течение нескольких часов.
Эмоции как бонус
Мужская половина компании МТС на двадцать третье февраля получила весьма оригинальное и неожиданное поздравление. Стоило только сотруднику переступить порог офиса, как его ожидал там достаточно неожиданный сюрприз.
«Чешская рулетка» пивной марки Budweiser Budvar
Всемирноизвестная марка пива Budweiser Budvar заявила о начале кампании «Чешская рулетка». Цель акции - поощрить российских любителей настоящего чешского пива, и показать, как умеют веселиться чехи. Главный приз акции – автомобиль.
Camel проводит первый ребрендинг
Верблюд останется таким же, но обстановка изменится — так решили в компании Reynolds Tobacco поступить с дизайном пачки знаменитых сигарет Саmel. Ребрендинг станет знаковым событием для марки и всей компании.
Содержание газеты Metro будет сформировано читателями
Газета Metro обновит тематику рубрик. Теперь по понедельникам в газете будет печататься матрица мнений разных социальных слоев о различных происшествиях, а по четвергам в разделе «Туризм» публиковаться отзывы об отелях, курортах и туроператорах.
Читатели газеты Metro будут сами формировать ее контент
Теперь по понедельникам в издании Metro можно будет ознакомиться с тремя мнениями, которые будут высказывать люди разных слоев общества. Не останутся без внимания и другие дни недели, которые так же будут насыщены событиями.
Секреты от «Моя семья»
Новый ролик сока «Моя семья» выйдет как раз после Нового года. Всем известно что в рекламе данного продукта просматривается не только качество самого продукта, а и качество семейных отношений, а это является немаловажным фактором для потребителей.
Мэр Ростова подписывает указ против городской рекламы
18.02.2008
Ростовский мэр недоволен обилием растяжек на центральных улицах, им подписан указ, обязывающий убрать их полностью с улиц родного города. Это нововведение вызвало нервную обеспокоенность рекламных компаний.
Google начинает рекламировать услуги и товары при помощи видео
16.02.2008
Google совершенствует и развивает систему демонстрации реклам на интернет-страницах. Это вызывает обеспокоенность пользователей, но представители компании не видят в этом проблемы и собираются сделать рекламу комфортной.
Состоялась церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007»
В столичном ГУМе прошла презентация издания Супербренд и награждение премией «СУпербренд». На данном мероприятии присутствовало большое количество представителей самых разных сфер, начиная от руководителей компаний до сотрудников средств массовой информации.
Креативная реклама газеты Metro
Обложка издания Metro будет содержать рекламу нового кинофильма под названием «телепорт», демонстрация которого должна состояться в самом скором времени. Компания XX Century FOX в Петербурге провела заключительный этап рекламной компании кинокартины.
Рассел Кроу рекламирует отдых в Австралии
Австралийские власти намерены провести полноценную рекламную кампанию с привлечением звезд спорта и шоу-бизнеса для популяризации страны в качестве места для отдыха. Кампания направлена на американских туристов.
Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку Kraft Foods и Данон
Компания Kraft Foods выкупила у компании Данон бизнес, который занимался изготовлением печенья. Более пяти миллиардов евро было заплачено компании Данон за данную сделку. Так же к компании перешел и пакет акций «Большевика».
Газета Metro принимает своих поклонников
Издание Metro будет проводить глобальное анкетирование на предмет предложений, пожеланий и просто отзывов о газете. Читателям выпадает редкий случай выказать свое мнение на счет издания и тем более внести предложения.
При увеличении рекламных затрат на рынке отступает угроза рецессии
Экономический спад заставляет американские корпорации увеличивать расходы на рекламу и продвижение своих товаров. Покупатели положительно реагируют на предпринимаемые усилия - продажи компаний растут.
"Мегафон" будет заниматься рекламой продукции FMCG-производителей
Специалисты прогнозируют резкий рост мобильной рекламы в ближайшие годы. «Мегафон» нацелен занять свою долю рынка, для чего разрабатывает бизнес модели мобильной рекламы, которая будет предложена компаниям и потребителям.
Издание Metro награждено первой премией конкурса «Финпросвет 2007»
Metro всегда своевременно информирует своих читателей о положении финансового рынка, чему они безмерно благодарны. На проходившем в Петербурге конкурсе под названием «Финпросвет» газета получила первое место.
Издательство Metro получило на конкурсе «Финпросвет 2007» первую премию
Газета Metro-Петербург награждена премией как лучшее городское информационное издание. По результатам исследование газета занимает лидирующую позицию среди печатных СМИ по рекламе банковских услуг. Вторую позицию занимает газета «Деловой Петербург».
Праздничный масленичный тест–драйв Honda CR-V
В Екатеринбурге компания Academy of BTL &Marketing; организовала тест драйв новой версии Хонды, которую выпустила в продажу японская автомобильная компания. Honda CR-V – обновленная версия, поступила в продажу.
Российская социальная молодежная реклама штурмует программу «Ночь пожирателей рекламы»
Лучшие работы молодежного фестиваля «ARTSTART» направляются на «Ночь пожирателей рекламы», проект, созданный в 1981 году. Основатель проекта – юрист, коллекционер Жан-Мари Бурсико. Для большинства мировых рекламных агентств великая честь оказаться в его коллекции.
В киевском метро рекламу продают по заниженной цене
Украинский депутат заявляет, что на рекламе в киевском метро зарабатывают посредники, а собственно метрополитен получает от этой деятельности мизерные доходы. Такая ситуация может сохраниться в ближайшие годы.