Новый вариант корпоративного сайта от TVIN BTL
Маркетинговое агентство TVIN BTL запустило в работу новый сайт, который поможет взглянуть на компанию по новому и знать много о принципах работы компании и ее подходах
Новый проект Тиофест от компании Эд Ванс
Tiofest – новый герметик, который был создан компанией «САЗИ». Новый продукт используют при выпуске стеклопакетов. Рекламой герметика занял компания Ad Once
DAIKIN – Одна из надежных и сильных компаний («Forbes»)
Названо сто компаний, которые не боятся никакого экономического кризиса. Рейтинг составил журнал «Forbes». Выделяется японский производитель климатического оборудования DAIKIN
Сфера предпочтовых и почтовых услуг: объединение возможностей
«БЕТА» и «РИКОН» объединили свои усилия. Сделано это для улучшения маркетинговых возможностей и объединения производственных и рекламных процессов. Теперь такие услуги, как сортировка почтовых отправлений, отправка отчетов стали более качественными
Экскурсия в будущее PR
Пройдет очередной фестиваль Moscow PR Week 2009. Международный форум пройдет в шестой раз. Его организуют РАССО и МГИМО. Цель мероприятия – определение тенденций ПИАР-технологий
Пропиарим по максимуму!
Компания TM ColorWay хочет стать единоличным лидером на рынке Украины в области расходных материалов для печати. Для этого был заключен контракт с компанией Publicity Creating
Реклама на «Пятерочку».
В Санкт-Петербурге в супермаркетах «Пятерочка» на тележках для покупок будет реклама, в которой будут представлены все услуги компании PROMOBOX. Таким образом она хочет привлечь внимание тысяч потенциальных клиентов
Имидж Rondo освежат.
Рекламная компания PROMOBOX запустила новый проект, который должен привлечь внимание потенциальных клиентов к продукции торговой марки Рондо.
«Мисс Россия» - лицо Oriflame.
Шведская компания Oriflame получила право стать официальной косметикой на таком масштабном мероприятии, как «Мисс Россия». Продвигать продукцию бренда будет агентство Mindshare Group Russia
Что пропагандирует Ярославская тусовка? И клубы бывают разные…
Презентован новый клуб «Король Королей». Заведение разделено на три зоны, которые включают ресторан, зал с танцполом и огромный зал для больших мероприятий. Презентация обрела огромные масштабы
Два серебряка за рекламу.
Рекламное агентство «Dot» стало номинантом в конкурсе «Золотой сайт». То, как оценили специалисты работы специалистов компании, показывает, что организация находится на правильно пути
Реклама для Solvay Pharma.
Новые возможности получили пользователи фармакологической продукции. На сайте установлен новый поисковик. Теперь поиск и покупка лекарств не будут занимать много времени. Интерактивный поисковик – разработка отдельного веб-издателя.
Заурядные конструкции со своеобразным взглядом "АртЭль"
Продажа оборудования для игры в бильярд. Именно это направление рекламной акции вызвало интерес специалистов, так как было создано три уникальных штендера информационного и рекламного характера, направленных на повышение уровня продаж бильярдных столов и другого оборудования.
Любовь на лыжне
Колоритное событие и любовь к лыжным прогулкам и снежной зиме собрало в разгар дня множество людей с лыжами в одном из городских парков. Массовый заезд на дистанции в два и три километра и гуляние с лепкой снеговых фигур и чаепитием, закончилось праздничным шоу.
ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB стали сотрудниками
В условиях нынешнего кризиса произошло неординарное событие. Объединились в партнёрских отношениях две крупные рекламные компании. Их деловое сотрудничество началось уже давно, а объединение стало заключительным аккордом их успеха.
Kaffeine Communications снабдит креативом Oriflame
На протяжении целого года рекламное агентство обслуживало интернациональную и всемирно известную компанию на Украине. В результате этого сотрудничества были реализованные идеи, которые послужили повышением релевантности бренда.
Колеса из пенопласта!
Теперь центры, осуществляющие сервисные авто услуги будут пользоваться муляжами, установленными с целью рекламы запасных частей. Такой рекламный ход с подсветкой муляжей деталей автомобилей в ночное время используется в некоторых салонах уже год.
Увеличение рынка Интернет-рекламы в России.
Наблюдается стабильный и постоянно возрастающий рост объёмов рекламы в Сети интернет. Только за прошлый год её общий объём вырос больше чем на половину. При этом контекстная реклама стоит на первом месте.
XenDesktop новая версия CitrixXenDesktop 3
Новый вид доставки информации намного экономит офисные ресурсы, снижает затраты. Полная безопасность работы на новом виртуальном месте.
Газета «Метро» меняет состав
Планируется перезапуск издании «МЕТРО». В связи с этим в значительной мере пересматриваются кадры. Проект получит новое направление и будет продолжать функционировать под новым брендом.
Креативное содружество AIG и Эд Ванс
Автомобильный транспорт и частное имущество – вот два важных направления сотрудничества между страховыми компаниями и известным рекламным агентством. Успех в этом направлении сотрудничества послужил началом создания рекламной концепции по другим видам страхования.
Социальная рекламы на службе у Avon
В течение трех лет будет продолжаться благотворительная программа, которая, помимо телевизионных роликов, задействует все возможные виды рекламы. В том числе будут осуществляться рекламные акции в прессе, в Сети Интернет и наружные виды рекламы.