Симбиоз в рекламе.
Реклама является наиболее эффективной, если действовать по нескольким направлениям. Так, реклама на телевидении должна подкрепляться рекламными плакатами и прочими атрибутами, только тогда ее эффективность будет на высоте.
На связи Ольга Чернышова.
Последняя пресс конференция в компании BC Communicatio, занимающейся сегодня направлением связи с людьми и общественностью, поведала нам не малое количество интересных фактов из истории направления и его дальнейшего развития.
Профессиональная фото-сессия от Publicity Creating
В Publicity Creating, которые уже на протяжении многих лет являются лидерами в сфере фото рекламы, решили проводить ежегодную фото-сессию, которая будет посвящена работе сотрудников внутри самой компании.
Фотография в Одессе.
Одесса – прекрасный город, приехав в который на экскурсию, просто не хочешь уезжать. А для того, чтобы в памяти остались лучшие впечатления от пребывания в нем, стоит заказать хорошего фотографа, и память останется навсегда.
Позиционирование брендов: дорогу молодым.
Ребрендинг – это одно из наиболее прогрессивных направлений в продвижении торговых марок и рекламе в общем. И в компании Depot, которая занимает лидирующую позицию в данном направлении, провели ежегодный конкурс на проекты между начинающими специалистами.
Лаборатория Тестирования Упаковки: перемены грядут!
Package Testing Lab – это для нашего рынка просто что-то невероятное. Кто раньше мог подумать, что у нас в стране появится лаборатория, которая будет проводить тестирование упаковки и ее визуальные свойства перед покупателем?
Maximize: «Реальность без границ».
Maximize реализовала новую идею в направлении стикерной рекламы путем некоторой переработки идеи от компании LG, которая использовала совершенно новый вид рекламы при продвижении серии своих новых телевизоров.
День влюбленных: сюрпризы о Эльдорадо.
В сети магазинов Эльдорадо намерены провести акцию, согласно которой всем покупателям будут выдаваться кары на бесплатное сервисное обслуживание товаров и профилактический осмотр с выездом специалистов компании на дом.
Продвижение алкогольных брендов: как?
Подошла к концу ежегодная конференция, посвященная наиболее сложной отрасли в рекламе, продвижению алкогольной продукции. В этом году на ней можно было услышать много новых идей по поводу дальнейшего развития.
Новый сайт производителя DANONE
KENSU – холдинг, в собственность которого входит практически вся молочная продукция в Европе, намерен создать обновленный сайт компании, на котором каждый клиент смог бы получить максимум информации о товарах.
Философия здоровья от PR агентства СпецПроект
Рекламное агентство СпецПроект подписало договор о сотрудничестве и одним из оздоровительных санаториев Подмосковья. Начало рекламной кампании намечено уже на февраль текущего года, и будет длится до апреля месяца.
Paradigma.kz покоряет столицу Сибири.
Veryweb – это сравнительно молодой проект от программистов из Казахстана, но не смотря на это, стремительно набирающий обороты. В компании занялись реализацией проекта по открытию своего филиала в городе Новосибирск.
Корпоративный фильм для ВТБ.
В компании Меркатор, которая довольно хорошо зарекомендовали себя на рынке отечественной рекламы, завершили очередной проект. На этот раз они взялись за создание рекламного промо- ролика для банка ВТБ.
QR-код для визиток Media stars
На наш рынок наконец-то вошел вид рекламы, которая во всем мире уже довольно популярна. Технология мгновенного отклика, это удобная и не напрягающая глаз реклама, которая поможет вам получить только нужную информацию.
Балтийское такси: чем привлечь клиентов?
Сейчас без качественной рекламы никуда. Вот и в компании Балтийское такси решили привлечь еще больше клиентов, и напечатали огромное количество совершенно разнообразной промо-продукции, которая будет бесплатно распространятся между клиентами.
Все дизайнеры и верстальщики будьте в гости к нам!
Недавно состоялась «Тайпс директорс клуб»выставка, посвященная развитию типографии как науки. Выставка «Ти-Ди-Си», показала направление развития современной типографии. Мероприятие оказалось
полезным не только тем, кто непосредственно работает в этой сфере, но и
профессионалам, чья деятельность находится в смежной области с дизайном и типографией.
Danone меняет партнёра.
MPG представило компании Данон разработку собственной стратегии рекламы продукта. Компания Данон осталась не очень довольна тем, как работал ее предыдущий партнер по рекламе, и ему не удалось добиться снижения стоимости рекламы.