e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Февраль

    Симбиоз в рекламе. Симбиоз в рекламе.
    Реклама является наиболее эффективной, если действовать по нескольким направлениям. Так, реклама на телевидении должна подкрепляться рекламными плакатами и прочими атрибутами, только тогда ее эффективность будет на высоте.

    На связи Ольга Чернышова. На связи Ольга Чернышова.
    Последняя пресс конференция в компании BC Communicatio, занимающейся сегодня направлением связи с людьми и общественностью, поведала нам не малое количество интересных фактов из истории направления и его дальнейшего развития.

     Профессиональная фото-сессия от Publicity Creating Профессиональная фото-сессия от Publicity Creating
    В Publicity Creating, которые уже на протяжении многих лет являются лидерами в сфере фото рекламы, решили проводить ежегодную фото-сессию, которая будет посвящена работе сотрудников внутри самой компании.

    Фотография в Одессе. Фотография в Одессе.
    Одесса – прекрасный город, приехав в который на экскурсию, просто не хочешь уезжать. А для того, чтобы в памяти остались лучшие впечатления от пребывания в нем, стоит заказать хорошего фотографа, и память останется навсегда.

    Позиционирование брендов: дорогу молодым. Позиционирование брендов: дорогу молодым.
    Ребрендинг – это одно из наиболее прогрессивных направлений в продвижении торговых марок и рекламе в общем. И в компании Depot, которая занимает лидирующую позицию в данном направлении, провели ежегодный конкурс на проекты между начинающими специалистами.

    Лаборатория Тестирования Упаковки: перемены грядут! Лаборатория Тестирования Упаковки: перемены грядут!
    Package Testing Lab – это для нашего рынка просто что-то невероятное. Кто раньше мог подумать, что у нас в стране появится лаборатория, которая будет проводить тестирование упаковки и ее визуальные свойства перед покупателем?

    Совместное сотрудничество НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и «Парето-Принт» Совместное сотрудничество НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и «Парето-Принт»
    PR – это огромные производственные мощности, которые занимаются печатью типографической продукции для рекламы, подписала контракт о сотрудничестве с Парето-принт.

    Maximize: «Реальность без границ». Maximize: «Реальность без границ».
    Maximize реализовала новую идею в направлении стикерной рекламы путем некоторой переработки идеи от компании LG, которая использовала совершенно новый вид рекламы при продвижении серии своих новых телевизоров.

    День влюбленных: сюрпризы о Эльдорадо. День влюбленных: сюрпризы о Эльдорадо.
    В сети магазинов Эльдорадо намерены провести акцию, согласно которой всем покупателям будут выдаваться кары на бесплатное сервисное обслуживание товаров и профилактический осмотр с выездом специалистов компании на дом.

    Продвижение алкогольных брендов: как? Продвижение алкогольных брендов: как?
    Подошла к концу ежегодная конференция, посвященная наиболее сложной отрасли в рекламе, продвижению алкогольной продукции. В этом году на ней можно было услышать много новых идей по поводу дальнейшего развития.

     Новый сайт производителя DANONE Новый сайт производителя DANONE
    KENSU – холдинг, в собственность которого входит практически вся молочная продукция в Европе, намерен создать обновленный сайт компании, на котором каждый клиент смог бы получить максимум информации о товарах.

     Философия здоровья от PR агентства СпецПроект Философия здоровья от PR агентства СпецПроект
    Рекламное агентство СпецПроект подписало договор о сотрудничестве и одним из оздоровительных санаториев Подмосковья. Начало рекламной кампании намечено уже на февраль текущего года, и будет длится до апреля месяца.

     «Интерактивные коммуникации в рекламе» - учебный курс от профессионалов. «Интерактивные коммуникации в рекламе» - учебный курс от профессионалов.
    Изучение брендирования продукции, это очень интересный и увлекательный процесс. особенно тогда, когда проходят практические занятия в крупных компаниях, занимающихся направлением уже много лет.

    Paradigma.kz покоряет столицу Сибири. Paradigma.kz покоряет столицу Сибири.
    Veryweb – это сравнительно молодой проект от программистов из Казахстана, но не смотря на это, стремительно набирающий обороты. В компании занялись реализацией проекта по открытию своего филиала в городе Новосибирск.

     Корпоративный фильм для ВТБ. Корпоративный фильм для ВТБ.
    В компании Меркатор, которая довольно хорошо зарекомендовали себя на рынке отечественной рекламы, завершили очередной проект. На этот раз они взялись за создание рекламного промо- ролика для банка ВТБ.

    QR-код для визиток Media stars QR-код для визиток Media stars
    На наш рынок наконец-то вошел вид рекламы, которая во всем мире уже довольно популярна. Технология мгновенного отклика, это удобная и не напрягающая глаз реклама, которая поможет вам получить только нужную информацию.

    Балтийское такси: чем привлечь клиентов? Балтийское такси: чем привлечь клиентов?
    Сейчас без качественной рекламы никуда. Вот и в компании Балтийское такси решили привлечь еще больше клиентов, и напечатали огромное количество совершенно разнообразной промо-продукции, которая будет бесплатно распространятся между клиентами.

    Все дизайнеры и верстальщики будьте в гости к нам! Все дизайнеры и верстальщики будьте в гости к нам!
    Недавно состоялась «Тайпс директорс клуб»выставка, посвященная развитию типографии как науки. Выставка «Ти-Ди-Си», показала направление развития современной типографии. Мероприятие оказалось полезным не только тем, кто непосредственно работает в этой сфере, но и профессионалам, чья деятельность находится в смежной области с дизайном и типографией.

    Danone меняет партнёра. Danone меняет партнёра.
    MPG представило компании Данон разработку собственной стратегии рекламы продукта. Компания Данон осталась не очень довольна тем, как работал ее предыдущий партнер по рекламе, и ему не удалось добиться снижения стоимости рекламы.


    Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Америку много раз открывали до Колумба, но никому об этом не рассказывали»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы