Компания Zynga, благодаря своему IPO на бирже NASDAQ сумела вплотную приблизиться к рекорду, установленному компанией Google Inc, которой удалось привлечь в 2004 году свыше 1,9 млрд. долларов. Эта же корпорация собрала чуть больше 1 млрд., что можно считать вторым успехом подобного масштаба за всё время существования IPO. В общей сложности удалось реализовать около 100 000 000 акций, по цене 10 долларов за 1 штуку.
Сложно сказать, в чём кроется секрет успеха компании: здесь есть и грамотная реализация бюджета на рекламную кампанию с обращением к дешёвой полиграфии, и трепетное внимание к качеству производимой продукции. На протяжении всего дня стоимость акций варьировалась в пределах 8 — 10 долларов и под вечер застыла на отметке 9,5.
Правда анализируя результаты IPO следует помнить, что то, что для нас кажется астрономической суммой, с точки зрения инвесторов может выглядеть как полный провал. Собственно, так и получилось. Многие специалисты придерживаются мнения, что такие результаты — разочарование для корпорации, которая ждала более впечатляющих итогов. По мнению специалистов, слабым местом Zynga можно назвать сильную зависимость от социальных сетей, в особенности, детища Марка Цукенберга Facebook.