e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Все идет, все меняется

Все идет, все меняется Все идет, все меняется
13.12.2011

Крышные установки поистине считаются самой эффективной, заметной и с использованием психологического фактора рекламой. Она являет собой закрепленную на крыше здания конструкцию, которая и несет рекламную информацию. По техническим особенностям такая реклама может быть как в виде объемных букв, стробоскопов, зенитных прожекторов, группы лайтбоксов, с использованием неоновой и галогеновой подсветки. Но в наши дни такую рекламу можно увидеть не только на крышах зданий, но и на крышах автомобилей.

Так шведская корпорация Вольво сейчас работает над созданием новой глобальной рекламной структуры. Изменения заключаются в расформировке «Team Vovlo» и передаче глобальных обязанностей агентству Arnold (Havas). Приятным является тот факт, что этому агентству, являющемуся практически новичком, уже доверяет и рынок Великобритании и Китая.

Ранее агентство Arnold (Havas) разделяло эккаунт с SapientNitro по Северной Америке, но уже с будущего года планируется глобальный аккаунт автопроизводителя у Arnold.

И в результате такой рокировки, придуманная в начале 2010 года модель «Team Volvo», в виде альянса с Arnold Worldwide, Euri RSCG 4D, SapientNitro, к концу 2011 года будет окончательно расформирована. Таким путем Вольво отказывается от модной ныне среди автопроизводителей (Team Detroit WPP (Ford), Team Mazda WPP, Team One (Lexus)) модели - создания групп по поддержке рекламной кампании.

Скорее всего, что времена перемен пришли в компанию Вольво вместе с приходом новых топ-менеджеров от Geely, которые и контролируют этот концерн. И теперь их приоритетом является не безопасность, а роскошь и дизайн.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Правдивость речи хороша и гладкость,
Но как прекрасна слов правдивых краткость
»
Навои


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы