e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Все идет, все меняется

Все идет, все меняется Все идет, все меняется
13.12.2011

Крышные установки поистине считаются самой эффективной, заметной и с использованием психологического фактора рекламой. Она являет собой закрепленную на крыше здания конструкцию, которая и несет рекламную информацию. По техническим особенностям такая реклама может быть как в виде объемных букв, стробоскопов, зенитных прожекторов, группы лайтбоксов, с использованием неоновой и галогеновой подсветки. Но в наши дни такую рекламу можно увидеть не только на крышах зданий, но и на крышах автомобилей.

Так шведская корпорация Вольво сейчас работает над созданием новой глобальной рекламной структуры. Изменения заключаются в расформировке «Team Vovlo» и передаче глобальных обязанностей агентству Arnold (Havas). Приятным является тот факт, что этому агентству, являющемуся практически новичком, уже доверяет и рынок Великобритании и Китая.

Ранее агентство Arnold (Havas) разделяло эккаунт с SapientNitro по Северной Америке, но уже с будущего года планируется глобальный аккаунт автопроизводителя у Arnold.

И в результате такой рокировки, придуманная в начале 2010 года модель «Team Volvo», в виде альянса с Arnold Worldwide, Euri RSCG 4D, SapientNitro, к концу 2011 года будет окончательно расформирована. Таким путем Вольво отказывается от модной ныне среди автопроизводителей (Team Detroit WPP (Ford), Team Mazda WPP, Team One (Lexus)) модели - создания групп по поддержке рекламной кампании.

Скорее всего, что времена перемен пришли в компанию Вольво вместе с приходом новых топ-менеджеров от Geely, которые и контролируют этот концерн. И теперь их приоритетом является не безопасность, а роскошь и дизайн.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью, мечтает еще об одной, которая длилась бы вечно»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы