В ряды IAB Russia влились РИА «РосБизнесКонсалтинг» и «ГРЭЙП МЕДИА»
22.12.2011
По мнению генерального директора Grape Media Бориса Рысса, принадлежность к IAB Russia будет благоприятствовать развитию медийного бизнеса. Он считает, что в будущем можно рассчитывать на повышение прозрачности рынка интерактивной рекламы, какой сейчас отличается Тайланд, ввиду динамичного использования стандартов IAB.
Консультанты, приняв во внимание опыт рынков рекламы и информационных технологий, порекомендовали разработать специальные профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы.
В будущем году намечено участие в исследованиях AdEx Europe и MediaScope Europe, которые будут касаться объемов рекламных размещений и кросс-медийного потребления и поведения пользователе. Приняв участие в этих исследованиях, российские агентства смогут стать обладателями уникальной информации о рынке и смогут отслеживать динамику поведения потребителей на мировом уровне.