Для данной торговой марки специально были созданы фантазийные образы гибридных фруктоягод. Продажа овсяной каши под торговой маркой "Скороешка" с обновленной упаковкой стартовала осенью этого года. Производитель каши - компания ОАО "Русский продукт". Над дизайном новой торговой упаковки овсяной каши работала креативная группа брендингового агентства из Томска - "Мишел Мур".
Разработка новой упаковки велась в виде тендера, в котором приняли участие несколько агентств из Москвы, а агентство Michel Mour была единственной компанией, представляющий Сибирский регион. Отбирали участников строго по качеству представленного портфолио. Кто-то предпочитает лечение в карловых варах, а задачей для разработчиков новой упаковки было создать нечто новое, привлекательное для глаз покупателя и современную упаковку. Агентство Michel Mour представило на суд профессиональных маркетологов две концептуальные идеи. Идея о создании фруктового горшочка и победила в тендере.
Результат работы Michel Mour - красивая, запоминающаяся и креативная упаковка, которая оправдала ожидания покупателя аж на 80%. Кроме прочего, упаковка содержит в себе идею, которую можно развивать бесконечно на любых рекламных плоскостях.