Unilever выиграл в суде у компании "Нестле Россия"
14.12.2011
В данном контексте подразумевается тот иск, который компания ООО "Нестле Россия" подала летом 2011 года, о недопустимости использования рекламы торговой марки Knorr. Nestle в своем иске выразила претензию о том, что девиз "Настоящий вкус. И никакой магии!", которую произнес Алексей Зимин, рекламирующий кубики Knorr содержит в себе явный намек на бульонный кубик "Maggi" - который является основным брендом Nestle на рынке добавок к бульонам.
Пресс-служба ООО "Юнилевер Русь" высказала свое мнение о справедливости и законности объявленного судом решения. Алексей Зимин является лицом бренда "Кнорр - "Душа обеда" с января 2011 года. Туры в париж это не добавки к бульону, а разработка рекламной кампании приправы велась вместе с агентством LOWE Adventa.
Компания ООО "Нестле Россия" подала иск в арбитражный суд Москвы на компанию ООО "Юнилевер Русь" после повторной ротации рекламного ролика на телевидении с Алексеем Зиминым в весенний период 2011 года, рассмотрение иска длилось более полугода.