e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь The Financial Times рассчитывает на...

The Financial Times рассчитывает на прорыв на рынке online… The Financial Times рассчитывает на прорыв на рынке online…
03.12.2011

Деловая Британская газета The Financial Times готова предположить, что доходы от продажи и подписки её издания, в первый раз могут превысить рекламную выручку в этом году. А реклама одна из важнейших статей дохода для почти всех СМИ, будь это Красный коммунар, рекламирующий ВАЗ 2112 в Екатеринбурге, или же The Financial Times с рекламой модных духов Kenzo.

In.reuters.com пишет что это своеобразный этап к снижению независимости от изменчивых рынков рекламы.

The Financial Times это одно из подразделений издательской группы Pearson, невероятно зависящее от рекламы.

На данный момент газета стоит на переднем фронте, переводя читателей в сети на оплачиваемый контент. Доходы в онлайне на 30% формируют её выручку.

Исполнительный директор компании Джон Риддинг сказал, что сейчас сложное время для рекламы в печатных СМИ и, двигая контент и цифровую подписку, оно делает их важными и значимыми.

The Financial Times одно из немногих СМИ имеющих свои специализированные бизнес-новости, элитную читательскую аудиторию и они добились успеха в предоставлении платного доступа к сайту. Основной двигатель их развития – подписка клиентов на цифровую версию.

Трансформация схемы выручки ставит газету, которую трактуют как потенциальный предмет для поглощения, в ряд с некоторыми из активов группы Pearson, понижающей зависимость от рекламного бизнеса и угрожающе увеличивающей свой образовательный раздел.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Жить вредно. От этого умирают»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы