The Financial Times рассчитывает на прорыв на рынке online…
03.12.2011
Деловая Британская газета The Financial Times готова предположить, что доходы от продажи и подписки её издания, в первый раз могут превысить рекламную выручку в этом году. А реклама одна из важнейших статей дохода для почти всех СМИ, будь это Красный коммунар, рекламирующий ВАЗ 2112 в Екатеринбурге, или же The Financial Times с рекламой модных духов Kenzo.
In.reuters.com пишет что это своеобразный этап к снижению независимости от изменчивых рынков рекламы.
The Financial Times это одно из подразделений издательской группы Pearson, невероятно зависящее от рекламы.
На данный момент газета стоит на переднем фронте, переводя читателей в сети на оплачиваемый контент. Доходы в онлайне на 30% формируют её выручку.
Исполнительный директор компании Джон Риддинг сказал, что сейчас сложное время для рекламы в печатных СМИ и, двигая контент и цифровую подписку, оно делает их важными и значимыми.
The Financial Times одно из немногих СМИ имеющих свои специализированные бизнес-новости, элитную читательскую аудиторию и они добились успеха в предоставлении платного доступа к сайту. Основной двигатель их развития – подписка клиентов на цифровую версию.
Трансформация схемы выручки ставит газету, которую трактуют как потенциальный предмет для поглощения, в ряд с некоторыми из активов группы Pearson, понижающей зависимость от рекламного бизнеса и угрожающе увеличивающей свой образовательный раздел.