Euro RSCG Moscow в декабре 2011 года, выпустило первый рекламный ролик интернационального бренда «Медвежонок Барни», по просьбе «Крафт Фудс Рус». Возглавил российскую команду, успешно реализовавшую проект, вернувшийся из тура по Флоренции Арт-директор Владимир Подворный.
Ролик вышел под слоганом: «Барни питает любовь к открытиям», длительность его составила 30 секунд. Доверие ООО «Крафт Фудс Рус» побудило коллектив агенства Euro RSCG Moscow разработать уникальную концепцию предстоящей работы, а также полностью поддерживать и контролировать ход работы над созданием нового ролика.
Концепция ролика такова: девочка неожиданно опрокидывает воду на свой рисунок, но появляется полюбившийся детям Медвежонок Барни и помогает расстроенной героине посмотреть на ситуацию с другой стороны и вдохновляет ее на новый шедевр.
Одно из главных достоинств ролика это сам Медвежонок. Дело в том, что любимый детворой Барни выполнен с помощью 3 D графики, что определенно делает его более красочным и правдоподобным. Владимир Подворный четко осознавал, что используя современные технологии важно не изменить образ того Барни, который уже блистал в эфире умиляя многих, и потому успех во многом был предопределен. Чему поспособствовала и специально созданная трехмерная модель студией компьютерной графики Трехмер.