Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет на 40 %
22.12.2011
Анализируя рынок мобильного маркетинга и рекламы, аналитики компании Berg Insight выявили, что средний темп роста этого рынка составляет 37% и уже в 2016, он будет составлять 17,2 триллиона евро, а это 15,2% от общего объема рынка мобильной интернет-рекламы. Теперь приобрести дорогую модель мобильного телефона, намного дешевле, чем сделать загранпаспорт.
Каждый день мобильный контент увеличивается, и многие компании стремятся получить лучшее место на рынке мобильных телефонов, с помощью которых покупатели имеют возможность приобретать товары из интернета.
Несмотря на то, что рынок мобильных инноваций находиться только в начале своего развития, многие крупные компании уже сейчас, стремятся предоставить миру лучшее, что может быть. Основными такими компаниями являются Apple, Google, Microsoft и Yahoo. Не далеко за горами находиться и Facebook, который в скором собирается выпустить свой мобильный телефон, как это уже сделала Google.
Такое противостояние и способствует высокому росту рынок мобильного маркетинга и рекламы. Рикард Андерссон отметил, что большая популярность смартфонов, где включена мобильная реклама, является главным фактором роста.