Реклама на общественном транспорте станет на 20% дороже
07.12.2011
Данное агентство выиграло тендер, проводимый ГУП "Мосгорстранс", дающий право на размещение рекламы в наземном транспорте Москвы в течение пяти лет. Агентство "Бульварное кольцо" намерено повысить цены на рекламу в некоторых типах транспортных средств.
Аукцион, дающий право размещать рекламу на наземном транспорте столицы в течении 5 лет прошел в столице 5 мая 2011 года. Минимальная стоимость лота была оценена ГУП "Мосгортранс" в сумму, эквивалентную в 422,22 млн руб., а прицепы Тверьстроймаш можно купить за гораздо меньшую стоимость. По итогам данного аукциона победило агентство "Бульварное кольцо", которое до этих пор не было замечено на рынке наружной рекламы столицы. Стоимость контракта по окончанию торгов составила 2,2 млрд руб., увеличившись по сравнению с первоначальной ценой практически в 5 раз.
Цены на размещение рекламы на всех остальных маршрутах, кроме центральных, размещенных в ЦАО. Также, с нового года пропадет различие в стоимости размещения бортового или полного типа. Теперь средняя цена размещения рекламы на транспортных средствах нецентральных округов Москвы составит около 30 тыс. руб.