По итогам длительных переговоров германских частных телевизионных компаний, входящих в ассоциацию VPRT с государственной телерадио корпорацией ARD, было достигнуто соглашение об понижении уровня громкости при трансляции рекламных видеороликов. Частники неохотно пошли на это соглашение, опасаясь того, что заказчики рекламы перестанут к ним обращаться с заказами.
Зрители давно выражали своё недовольство относительно резкой смены уровня звука при показе рекламных вставок. Как сообщило ИА Handelsblatt, частники приглушат звук с августа 2012 года, а государственное телевещание уже с ноября этого года работает по новым правилам. Единственным неудобством в этом решении является то, что теперь придётся монтировать рекламные ролики с двумя уровнями звука. Тихим для просмотра жителями Германии, а громким для зрителей из других стран. Так что те, для кого работа в Сибае является привлекательной, услышат рекламу о ней в режиме высокой громкости. Ведь хорошо известно, что сами немцы очень неохотно уезжают на работу за рубеж.