Разработка новой концепции размещения наружной рекламы
08.12.2011
Новую концепцию по размещению наружной рекламы к марту 2012 планируют утвердить власти Москвы – заявил на пресс-конференции 6 декабря Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы.
“Эту концепцию мы планируем принят не позже марта 2012 года, для внедрения и использования инновационных средств в области размещения рекламы – цитирует слова Черникова Интерфакс. Проведя юридическую консультацию по вопросам, было сказано, что в феврале 2012 года, перед утверждением, будет проведено общественное обсуждение, на котором будут присутствовать представители рекламного бизнеса.
Разработчик новой концепции выбирался на аукционе, по словам Черникова, вместо того, чтобы потратить на разработку 6 миллионов рублей, победитель аукциона - компания News Outdoor сама заплатит 1,5 млн рублей за право разработки концепции.
Городские власти подготовят все необходимые документы вместе с Москомархитектуры и Москомнаследия.
За последний месяц в Москве было демонтировано около 155 тысяч квадратных метров рекламы, которая была размещена на строительных сетках