Новая платформа для рекламы компании Adobe
03.12.2011
Размещать рекламу на одной из главных в своей сфере платформ Efficient Frontier сможет теперь и фирма Adobe Systems. Достигнуть подобного соглашения для маркетологов было так же легко, как для рядового человека купить дом в Губахе.
Какие перспективы открывает для вышеупомянутой компании такая договоренность? Конечно, это возможность дополнительных функций для рекламных компаний. Кроме того, подобное соглашение предусматривает расширенные возможности для работы с видеорекламой, а также получения дополнительных доходов от ее просмотров, систему сотрудничество в плане контента с большими организациями.
Но это далеко не последний шаг компании Adobe. Она и дальше будет искать возможности для расширения своей рекламной платформы в социальных сетях. Такими действиями она только увеличивает сферу возможных предложений, которые компания может предоставить для маркетологов, издателей и заказчиков рекламы. К таким предложениям смело можно отнести разработку индивидуальных рекламных проектов, систему монетизации и др.