News Outdoor создаст новую оригинальную концепцию для наружной рекламы Санкт-Петербурга
21.12.2011
Газета «Коммерсант» написала на своих страницах о том, что ГУП «Городской центр размещения рекламы» Санкт-Петербурга объявил конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы. До 2015 года руководство ГУП хочет видеть систему зонирования территорий города и принципы размещения конструкций.
Конкурс выиграла компания ОММ, входящая в News Outdoor. Сами операторы соревновались, кто из них получит право разрабатывать правила развития отрасли.
News Outdoor в октябре 2011 года предоставила в департамент концепцию, которую обсудили все столичные операторы. А ОММ обязалась разработать правила в сжатые сроки – за 1 месяц и более, чем скромную, оплату в 1 рубль.
Теперь любой житель города с помощью наружной рекламы сможет узнать цены на ТУРЫ В ОАЭ.
Новая концепция должна быть согласована с комитетами по градостроительству и архитектуре, благоустройству и сохранению культурного наследия, и двумя общественными объединениями с участием трёх операторов.