e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Неожиданная реклама канадского фестиваля...

Неожиданная реклама канадского фестиваля в Уистлере Неожиданная реклама канадского фестиваля в Уистлере
21.12.2011

Кинофестиваль в канадском городе Уистлере предназначен для арт-хауса и независимых кинематографистов. Звучит скучно и банально, но на самом деле все не так уж плохо. 2011 год знаменовался 10-летием существования данного фестиваля. А к юбилейному смотру разработчиками была представлена достаточно любопытная рекламная кампания.

Она состояла из двух роликов, даже скорее короткометражных фильмов, которые за полторы минуты повествуют о том, что при случае независимый кинематограф способен «дать жару». Правда небольшой бюджет проектов не должен вводить вас в заблуждение: для съёмок следующего видеоролика пришлось даже прибегнуть к услугам манипулятора.

В фильме Gangster показан пожилой мужчина с револьвером, одетый в кожаную куртку. Он находится в какой-то конторе в ожидании звонка, а дождавшись его, направляется в порт, где проводит слежку за разгрузкой огромного контейнера. Обстановка накаляется, звучит тревожная музыка. Как оказывается, контейнер полностью забит людьми. Последним из контейнера выходит мужчина, которого, казалось бы, должен убить наш киллер. Вместо этого «жертва» и «убийца» целуются взасос.

В Packing Up демонстрируется, как родители провожают своего сына. Изначально зрители уверенны, что провожают молодого человека либо в армию, либо в колледж. Все герои до крайности напряжены. Отец сопровождает сына до «универсала», который доверху забит вещами, и интересуется, собрал ли он все необходимое, после чего произносит фразу: «Труп в морозильнике. Ты знаешь, где его выбросить?»












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Н моей памяти ведущий аукциона не соврал ни разу, кроме тех случаев, когда это было совершенно необходимо»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы