"Мортон" запустила новую рекламную компанию
12.12.2011
Концепция новой рекламной кампании разработана агентством "Медиа-шторм". Главной идеей новой рекламной кампании, запущенной на стикерах в метро является "идеальное решение в любой жизненной ситуации". Данная концепция хорошо воплощается в виде принта замочной скважины, которая олицетворяет собой разные стороны человеческой жизни. Слоган данной рекламной кампании гласит: "доступное решение на все случаи жизни".
Компания "Мортон" при помощи созданной кампании хочет донести людям не о необходимости туров в рим, а хочет донести факт о том, что компания "Мортон" реализует новые, качественные квартиры, которые выручат из самой сложной ситуации.
У компании запущен крупнейший в столице и столичном регионе строительный пакет нового и строящегося жилья, общим объемом в 4,5 млн кв.м. Всего компания реализует более 20 проектов, что дает компании преимущество предложить каждому клиенту именно тот вариант жилья, который он желает видеть, инвестируя свои огромные средства.
Последняя рекламная кампания ГК "Мортон" была нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к вариантам с конкретной стоимостью и размещением.