МегаФон поручит свои дополнительные сервисы «дочке»
26.12.2011
Следуя стратегии испанской Telefonica, МегаФон решил поручить своей дочерней компании MegaLabs, разработку и производство контента, рекламу и мобильную коммерцию, тем самым превратив в бизнес свои дополнительные услуги. Именно так МегаФон расширяет свой рынок, пишет «Коммерсант».
MegaLabs является дочерней компанией МегаФона, гендиректором которой будет Михаил Дубин. Это первый заместитель гендиректора сотового оператора МегаФон. MegaLabs создана с целью основать центр, для создания и разработки дополнительного сервиса, который будет включать контент и медиа, рекламу и коммерцию на мобильных телефонах и другое. Размер инвестиций, которые будут вложены в развитие этого центра пока не разглашаются.
На сегодняшний день МегаФон – это довольно большая компания на ранке мобильных технологий, но следует развиваться и ускорять выход услуг на рынок. С помощью дочерней компании MegaLabs, будет упрощена процедура принятие управленческих решений и ускорен выход услуг на мобильный рынок. Об этом пишет «Коммерсант».
По оценке ACM-Consulting, первое место на VAS-рынке занимает "Вымпелком" – 40% доли рынка, второе место МегаФон – 37% и на третьем месте МТС – 18%.