Леонид Закошанский призывает дружить не только с фруктами, но и с продукцией Danone
22.12.2011
Креативным разработчиком нового рекламного ролика для Danone стало агентство Young & Rubicam Moscow.
В телеэфире появился новый рекламный ролик Актимель «Иммунококтейль». В ролике анонсируется абсолютно новый продукт – Иммунококтейль Актимель, который помогает укрепить иммунитет благодаря сбалансированному содержанию витаминов Д3 и В6.
Для нового молочного продукта была специально создана новая большая бутылочка. В новом Актимель Иммунококтейль соединены польза большого количества фруктово-ягодного пюре и витаминов. Благодаря этому, вкус нового продукта от Danone практически не отличается от только что взбитого в блендере молочного коктейля. Новый Актимель «Иммунококтейль» полезен и эффективен для здоровья так же, как Индикатор Ишимоку для бизнеса.
Героем ролика стал уже знакомый по предыдущим рекламным кампаниям, светский репортер и телеведущий, Леонид Закошанский. Он ведет репортаж с московского фруктового рынка. Люди покупают фрукты, в надежде укрепить иммунитет. Но зимой одних лишь фруктов для сохранения здоровья недостаточно – необходима дополнительная поддержка иммунитета. Новый Актимель Иммунококтейль – лето для иммунитета!