«КупиКупон» толкает пихту
23.12.2011
Разработчиками такого креатива являются in-house.
Алексей Соколов является маркетинговым директором КупиКупон. Он же и пояснил широким массам цель и содержание рекламной компании.
Реклама нацелена на широкие массы людей, которые не делятся ни по возрасту, ни по достатку. С предоставляемыми товарами и услугами может познакомиться как новичок, так и опытный пользователь КупиКупона, которые могут узнать даже какая цена на авиабилеты.
Ассортимент товаров нацелен на потребности Нового года. В этот раз уделено пристальное внимание пихте, так как все покупают домой елки и только немногие люди знают, что пихта – эта та же елка. Как и прежде КупиКупон предоставляет на выбор покупателя широкий спектр товаров и услуг по непривычно низким ценам.
Продажа пихты – не является основной задачей рекламной компании КупиКупона этого года. Таким образом, руководство интернет-магазина, позитивно и с юмором поздравляет своих клиентов.