e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Как бороться с рекламой. Английский

Как бороться с рекламой. Английский метод Как бороться с рекламой. Английский метод
09.12.2011

Есть в Туманном Альбионе (в Великобритании, для недогадливых) телесериал под названием «Аббатство Даунтон», количество фанатов которого, мягко говоря, неслабое (первый эпизод посмотрело 9 миллионов зрителей). Но обилие рекламы во время его показа раздражало, сильнее пудинга из овсянки. В связи с этим, телеканал ITV1, на котором и транслируется сериал, начал бомбардироваться гневными письмами от зрителей с жалобами на эту самую рекламу. Согласно The Daily Mail , телеканал прислушался к этим молениям (и угрозам) и решил сократить хронометраж серий «Аббатства Даунтон», дабы уменьшить количество рекламных пауз. "Lenta.ru" сообщает, что отныне серии будут длиться один час, вместо 75 минут, которые были раньше.

На данный момент на ITV1, транслируется второй сезон «Аббатства Даунтон». Телезрителей бесит, то, что из 75 минутной серии, 21 минута уходит на рекламу. А это еще не считая рекламных блоков до и после сериала.

Сюжет «Аббатства Даунтон» вертится вокруг жизни в английском особняке в начале ХХ века. На родном канале сериал здравствует с сентября 2010 года, и за это время заработал шесть Эмми и вошел в книгу рекордов Гиннеса, как «самый обсуждаемый критиками телесериал». Для тех жителей нашей страны, которые хотят посмотреть сериал, прежде чем его переснимут наши «деятели искусства» под каким ни будь названием, типа «недвижимость в Чапаевске», могут приобщиться к современной английской классике на канале «Домашнем», трансляция «Аббатства Даунтон» на котором началась в 2011 году.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставке»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы