Как бороться с рекламой. Английский метод
09.12.2011
Есть в Туманном Альбионе (в Великобритании, для недогадливых) телесериал под названием «Аббатство Даунтон», количество фанатов которого, мягко говоря, неслабое (первый эпизод посмотрело 9 миллионов зрителей). Но обилие рекламы во время его показа раздражало, сильнее пудинга из овсянки. В связи с этим, телеканал ITV1, на котором и транслируется сериал, начал бомбардироваться гневными письмами от зрителей с жалобами на эту самую рекламу. Согласно The Daily Mail , телеканал прислушался к этим молениям (и угрозам) и решил сократить хронометраж серий «Аббатства Даунтон», дабы уменьшить количество рекламных пауз. "Lenta.ru" сообщает, что отныне серии будут длиться один час, вместо 75 минут, которые были раньше.
На данный момент на ITV1, транслируется второй сезон «Аббатства Даунтон». Телезрителей бесит, то, что из 75 минутной серии, 21 минута уходит на рекламу. А это еще не считая рекламных блоков до и после сериала.
Сюжет «Аббатства Даунтон» вертится вокруг жизни в английском особняке в начале ХХ века. На родном канале сериал здравствует с сентября 2010 года, и за это время заработал шесть Эмми и вошел в книгу рекордов Гиннеса, как «самый обсуждаемый критиками телесериал». Для тех жителей нашей страны, которые хотят посмотреть сериал, прежде чем его переснимут наши «деятели искусства» под каким ни будь названием, типа «недвижимость в Чапаевске», могут приобщиться к современной английской классике на канале «Домашнем», трансляция «Аббатства Даунтон» на котором началась в 2011 году.