e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Измерение эффективности рекламы в...

Измерение эффективности рекламы в печатных изданиях по новой методике Измерение эффективности рекламы в печатных изданиях по новой методике
13.12.2011

Издательский дом Интермедиагруп заменил телефонные опросы установкой специальных приборов, в домах, выбранных случайным образом – подобную методику применяют для измерения телевизионной аудитории. Такое нововведение позволит прессе выйти на достойный конкурентный уровень с другими СМИ, где площадка предоставляет рекламодателю наиболее точные данные о проведенной кампании.

В течении 2011 года издательством проводилось исследование с помощью двух считывающих устройств, которые крепились к еженедельнику «Антенна-Телесемь». Респонденты Москвы и Тулы просто, как обычно, читали журнал, на каждую страницу которого были нанесены метки, позволявшие отследить время просмотра и количество возвратов читателя к странице. Ротация семьи происходила еженедельно. В исследовании поучаствовали 160 респондентов. Промежуточные результаты таковы: каждый разворот журнала читатель видит в среднем 2 раза; длительность остановки на каждом развороте 76 секунд.

По словам руководства издательства, было приобретено еще 50 ридеров и в 2012 году подобные исследования пройдут во всех городах-миллионниках. Возможно в будущем в исследованиях такого рода будут задействованы областные и районные центры для получения максимально точной оценки эффективности рекламы. Можно будет узнать действует ли эта рекламы при продаже квартиры в Ряжске или Твери, покупке нового авто или открытии нового торгового центра.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Ученье - свет, неученых - тьма»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы