e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Электронные очереди в Сбербанке будут...

Электронные очереди в Сбербанке будут контролировать Электронные очереди в Сбербанке будут контролировать
22.12.2011 В рамках проекта «Очередей.нет» Сбербанк решил внедрить систему электронного контроля очередей в сети. Для закупки и внедрения системы банк путём тендера выбрал поставщиков. Ими стали три компании: Leta, Qmatic и ДИИП2000. Для начала банк заключил контракт с компаниями на год, но если результаты будут оправданы, то соглашения могут быть продлены. К сожалению, широкой публике не разглашается сумма, потраченная на новое технологическое внедрение. Одним из методов по улучшению обслуживания посетителей стал проект «Очередей.нет». Разработан он был для сокращения времени, которое клиент банка тратит на ожидание в очереди. В розничной сфере Сбербанка это один из приоритетных проектов. Он должен помочь оптимизации работы отделений по обслуживанию клиентов, в том числе быстрее можно будет оформить кредит на необходимые нужды, такие как покупка участка на волоколамском шоссе. Руководство банка уверены, что такие методы дадут возможность управлять потоком клиентов в филиальной сети банка. Уже в начале 2012 года 4 тыс. отделений банка будут работать с такой программой. Поставщиком оборудования для Сбербанка стала шведская компания Qmatic, которая специализируется на управлении очередями. Всего по контракту фирма обязалась оборудовать более 2300 отделений Сбербанка. При этом в зависимости от загруженности отделений, от их сервиса предполагается использовать различные тактики обслуживания посетителей.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы