Рекламная акция компании Diesel, которая идет в России, носит название «перевыборы». Все желающие могут распечатать «переизбирательный» бюллетень, в который внесены партии с провокационными названиями такими как «Единая Италия» или «Оливки». Бюллетень есть на сайте www.perevybory.ru или его можно получить в магазинах, при этом покупатели получают ощутимые скидки на вещи из осеннее-зимней коллекции Diesel. Урна для голосования, расположенный в магазине, представляет собой ящик из прозрачного материала, в котором расположена корзина для мусора. Этот удивительный арт-объект уже заинтересовал тайного галериста, который пожелал выкупить урну по завершению акции. Директор магазина на Петровке прогнозирует увеличение ежедневных продаж минимум в два раза. Такой рекламный ход можно сравнить по высокой эффективности с рекламой на автомобилях и городском транспорте.
По словам Веры Водынски, директора рекламного агентства Krique, придумавшего такой рекламный ход, те, кто выбирает Diesel, смотрят на жизнь по-философски, с разумной иронией, что позволяет им принимать активное участие в происходящем сегодня. Рекламный лозунг бренда Diesel очень точно попадает в царящее сейчас настроение среди российских потребителей - Only the Brave (Только для отважных).
Ранее российским подразделением Diesel тема выборов уже использовалась, и разрабатывало рекламную кампанию также агентство Krique. Акция носила название «в чем пойти на митинг». Однако Diesel отказался от рекламы практически сразу после ее размещения на сайте, не давая комментариев, что стало причиной такого решения.