e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Coca-Cola ответит перед судом Лондона...

Coca-Cola ответит перед судом Лондона за незаконную рекламную акцию. Coca-Cola ответит перед судом Лондона за незаконную рекламную акцию.
29.12.2011

Знаменитая фирма Coca-Cola использовала сюжет романа Трумэна Капоте "Завтрак у Тиффани", а точнее его экранизацию в Голливуде, начав с размещения очертаний актрисы Одри Хепберн на упаковках своего напитка Appletiser и продолжив использованием сюжета фильма в своей рекламной компании с последующим розыгрышем призов для участников рекламной акции. В качестве призов была разыгран 151 счастливый билет, в состав которого входили оплата поездки и проживания в Нью-Йорке, экскурсия по городу на лимузине, ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине ювелирных украшений Tiffany, а также подарочная карта магазина с тысячью фунтов стерлингов.

Естественно, что ни рольставни, ни роботизированные пылесосы, ни иные продукты и образцы, потенциально пригодные для использования в рекламной раскрутке величайшего напитка современности не могли вызвать такой гнев своих производителей, какой вызвала активная эксплуатация столь известного мирового бренда ювелирной моды как Tiffany. Юристы этого знаменитого магазина обратились в Верховный суд Лондона с исковым заявлением, в котором утверждается, что Tiffany не давал завершающего разрешения на проведения рекламной компании с использованием своего бренда, хотя факт ведения предварительных переговоров по данному вопросу представителями компании признается. В рамках этой рекламной «войны» Tiffany уже призвал к ответу через суд несколько крупных сетевых английских супермаркета и выиграл дела предварительным соглашением у троих из них.













Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Агитатор владеет словом. Художником владеет слово»
Карл Краус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы