В начале 2011 года одна из самых популярных социальных сетей «В Контакте» в тестовом режиме запустила систему видеобаннеров, которые следуют за пользователем от сайта к сайту.
Клиентам предлагается услуга, предполагающая новый способ просмотра баннеров. И теперь, если вы хотите к примеру продать дом на Рублёвке или купить Ауди А6 в Иркутске, ваше медийное желание не будет прерываться с переходом на другую страницу. Рекламный баннер последует с сайта на сайт с момента прерывания просмотра.
Эта рекламная сеть «В Фокусе» принадлежит сейл-хаусу «Медиа Плюс». Она охватывает 26,8 миллиона пользователей.
Рекламная услуга «Полнометражный показ» не прерывает показ ролика. Видео останавливается, даже если пользователь не уходит со страницы. При пролистывании её баннер просто не виден.
Эта услуга доступна только при переходе между сайтами-партнёрами «Медиа Плюс», который входит в структуру «Европейской Медиа Группы».
Сеть «В Фокусе» размещает рекламу на популярных площадках avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, kp.ru и других.
Доплата в 30% от стоимости размещения рекламы для рекламодателей предполагает различные бонусы.