e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Декабрь Антимонопольный коммитет рассмотрел...

Антимонопольный коммитет рассмотрел ходатайство голландской фирмы о покупке российского рекламного агенства Promo Interactive. Антимонопольный коммитет рассмотрел ходатайство голландской фирмы о покупке российского рекламного агенства Promo Interactive.
09.12.2011

Предложение о покупке 60% акций российского агентства Promo Interactive голландской фирмой Russell Square поступило в октябре месяце и было на месяц отложено антимонопольным ведомством для более детального изучения.

Как сообщила представитель Promo Interactive С. Замарская - "В результате этой сделки мы не остались в проиграше. Сейчас наши сотрудники могут стажироваться в офисах компании Ogilvy. Еще один немаловажный факт - это то, что теперь у нас есть общая клиентская база, а это значит что многие ведущие компании мира, теперь смогут обращаться за услугами к нам".

Promo Interactive, основанное в 1997 году, изначально задумывалось для рекламы в рунете. Известными клиентами были: Nokia, MTC, Альфа-Банк, Citroen. Следует отметить, что реклама последней фирмы была основана на принципах точности и информативности, например точно указывались характеристики моделей - "грузоподъёмность citroen berlingo - 583кг" и т.д.

Переговоры о сделке продолжались больше года. До слияния двух компаний, летом 2011 года, предводители российской компании во главе с Т.Бокаревым решили выйти из состава Next Media Group. Сами акционеры остались довольны результатом, несмотря на то, что уменьшилась их основная процентная доля акций.

По словам эксперта ИК "Финам" Л.Деницина: "Сумма таких, всмысле частных сделок, обычно в Сми не разглашается, но агенста, на примере Promo Interactive, стоят гораздо меньше своей прибыли". По данным базы СПАРК, прибыль российской компании в 2010 году составила 62 млн рублей, следовательно эта сумма не может быть выше 10млн долларов.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы