Антимонопольный коммитет рассмотрел ходатайство голландской фирмы о покупке российского рекламного агенства Promo Interactive.
09.12.2011
Предложение о покупке 60% акций российского агентства Promo Interactive голландской фирмой Russell Square поступило в октябре месяце и было на месяц отложено антимонопольным ведомством для более детального изучения.
Как сообщила представитель Promo Interactive С. Замарская - "В результате этой сделки мы не остались в проиграше. Сейчас наши сотрудники могут стажироваться в офисах компании Ogilvy. Еще один немаловажный факт - это то, что теперь у нас есть общая клиентская база, а это значит что многие ведущие компании мира, теперь смогут обращаться за услугами к нам".
Promo Interactive, основанное в 1997 году, изначально задумывалось для рекламы в рунете. Известными клиентами были: Nokia, MTC, Альфа-Банк, Citroen. Следует отметить, что реклама последней фирмы была основана на принципах точности и информативности, например точно указывались характеристики моделей - "грузоподъёмность citroen berlingo - 583кг" и т.д.
Переговоры о сделке продолжались больше года. До слияния двух компаний, летом 2011 года, предводители российской компании во главе с Т.Бокаревым решили выйти из состава Next Media Group. Сами акционеры остались довольны результатом, несмотря на то, что уменьшилась их основная процентная доля акций.
По словам эксперта ИК "Финам" Л.Деницина: "Сумма таких, всмысле частных сделок, обычно в Сми не разглашается, но агенста, на примере Promo Interactive, стоят гораздо меньше своей прибыли". По данным базы СПАРК, прибыль российской компании в 2010 году составила 62 млн рублей, следовательно эта сумма не может быть выше 10млн долларов.
Книги «Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»
Феликс Поллак
«Мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы понять, что у меня нет писательского таланта. Но тогда уже было поздно - к этому времени я успел стать знаменитым»
Роберт Бенчли