Аналитический обзор по оплате труда работников рекламной индустрии за 2011 год.
29.12.2011
Секция директоров по управлению персоналом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) завершило своё исследование «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011». В результате структурированы и обработаны данные из 83 агентств по рекламе по заработной плате 3184 сотрудников за 2011 год. Исследования проводились по компаниям, объединённых в рамках крупнейших объединений рекламного производства - АКАР, РАМУ и IAB Russia.
Проведение столь масштабных аналитических изысканий позволило разработать новый производственный регламент персонала (в том числе и учитывающий ISO 9001) основных областей рекламы: Медиа, Креатив, Digital и BTL с локализацией на русском языке. Аналитика заработной платы производилась с 2009 по 2011 годы включительно по согласованной в рамках АКАР технологии. В рамках утвержденных запросов обрабатывались суммы зарплат всех запрашиваемых работников с одинаковой должностью. Необходимое в этом случае дифференцирование на степени значимости и по уровню оплаты отражалось в разносе на грейды, при этом учитывались также компетентность, подготовка и уровень ответственности необходимые для данной позиции. Методология данного исследования согласовалась и применялась в рамках крупнейших организационных объединений рекламной индустрии АКАР, РАМУ и IAB Russia, но результаты предоставлялись только рекламным агентствам - участникам проекта.