e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Декабрь Кофейная война

Кофейная война Кофейная война
01.12.2010

Конфликт произошел между многолетними партнерами «Kraft Foods» и «Starbucks». Компания «Starbucks» сообщила, что недовольна своим партнером и пришла к решению прервать с ним контракт. На, что в ответ «Kraft Foods» потребовала с нее неустойку через суд.

«Kraft Foods» - это не дачный поселок, а основной дистрибутор молотого кофе на протяжении12 лет, который использует бренд «Starbucks - кофе в зернах» в супермаркетах США.

В марте следующего года прекращают работать с партнером сеть кофеен города, так как они не соблюдает условия договора: «продвигать и защищать 0000бренды «Seattle's Best Coffee» и «Starbucks Coffee» на потребительских рынках суперпримиального кофе. Компанией «Kraft» была нарушена эксклюзивность в сегменте премиум-кофе, при продвижении собственного бренда «Yuban». В соглашении сказано, что кофейный напиток под маркой «Starbucks» должно быть единственным эксклюзивным продуктом в этом сегменте и в линейке «Kraft», как сообщает компания «Starbucks». Дистрибьютор пренебрег данным пунктом контракта и согласованностью по маркетинговой политике, а так же не исправлял ошибки, на которые ему указывали, тем самым нанес огромный ущерб бренду «Starbucks».

На, что представитель компании «Kraft» заявил, что не признает претензий со стороны «Starbucks», и что бренд «Yuban» существовал уже больше десятилетия. Если «Starbucks» не уверена в своей конкурентоспособности с брендом «Yuban», то этот вопрос нужно было обсуждать при подписании контракта. Компания «Kraft» подала встречный иск в суд на «Starbucks» и требует неустойку за разрыв контракта.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Мы живем в эпоху, когда необходимы только бесполезные вещи»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы