Снеки из морских продуктов на новый лад.
10.12.2008
К настоящему времени на рынке морских снеков в России наблюдается период насыщения и зрелости, поскольку уже выделены марки-лидеры, владельцы которых, кстати, полностью и целиком завязаны на качество и объем добычи поставщиков Китая.
Поставщики же, в свою очередь, не сильно-то и заботятся о качестве своей продукции и, кроме того, диктуют условия своим партнерам, поскольку имеют очень высокий спрос на продукт не только со стороны малоизвестных региональных марок, но и владельцев ведущих брендов федерального уровня.
Данная категория продукции является весьма популярной среди россиян, что естественно, повышает на нее спрос. Это привело к консолидации производства Китая и, как следствие, теперь все торговые марки России предлагают своим потребителям мало того одинаковое, так еще и практически нерегулируемое качество китайского производства.
При таком раскладе остро встал вопрос о поиске новых производителей, новых решений и товаров для заполнения рынка рыбных снеков. Компания «Полинекс» предложила вариант хрустящего филе кальмара в кляре, приготовленного по особой рецептуре.
Брендинговое агентство BoxSide brand & package предложило имя нового хрустящего снека из морских продуктов – крустеры.