Оценить эффективность рекламы можно с помощью Benchmarks
09.12.2008
Агентство Mindshare разработало методику для оценки эффективности рекламы – Benchmarks.
Все знают, что формирование потребительских предпочтений происходит благодаря именно рекламе, это подталкивает участников рекламного рынка к анализу факторов, которые влияют на эффективность деятельности рекламных кампаний.
Новая методика от коммуникационного агентства Mindshare помогает выявлению факторов, которые способствуют увеличению спроса на товар определенной категории.
При помощи метода Benchmarks анализируется информация, которая собирается в трекинговых исследованиях, иными словами, результат основывается на повторяющихся периодически исследованиях, проводимых на репрезентативной выборке.
В основном можно выделить такие основные критерии оценки эффективной рекламы, как ее привлекательность рекламы для респондента и получение удовольствия от ее просмотра, осведомленность респондента о рекламном ролике, узнает и ассоциирует ли торговую марку.
Хотя, как показывает практика, часто бывают случаи, когда один рекламный ролик определенной марки несколько лучше удовлетворяет одному критерию и хуже другому.
Объясняется это тем, что каждое рекламное сообщение имеет свои задачи.