e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Декабрь Оценить эффективность рекламы можно...

Оценить эффективность рекламы можно с помощью Benchmarks Оценить эффективность рекламы можно с помощью Benchmarks
09.12.2008

Агентство Mindshare разработало методику для оценки эффективности рекламы – Benchmarks.

Все знают, что формирование потребительских предпочтений происходит благодаря именно рекламе, это подталкивает участников рекламного рынка к анализу факторов, которые влияют на эффективность деятельности рекламных кампаний.

Новая методика от коммуникационного агентства Mindshare помогает выявлению факторов, которые способствуют увеличению спроса на товар определенной категории.

При помощи метода Benchmarks анализируется информация, которая собирается в трекинговых исследованиях, иными словами, результат основывается на повторяющихся периодически исследованиях, проводимых на репрезентативной выборке.

В основном можно выделить такие основные критерии оценки эффективной рекламы, как ее привлекательность рекламы для респондента и получение удовольствия от ее просмотра, осведомленность респондента о рекламном ролике, узнает и ассоциирует ли торговую марку.

Хотя, как показывает практика, часто бывают случаи, когда один рекламный ролик определенной марки несколько лучше удовлетворяет одному критерию и хуже другому.

Объясняется это тем, что каждое рекламное сообщение имеет свои задачи.












Другие статьи:

Poehala.ru

Play fortuna официальное зеркало сайта. Играй в плей фортуна play fortuna poehala.ru.

poehala.ru

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы