e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Август Газета Metro объявила о том, что ее силами...

Газета Metro объявила о том, что ее силами учреждена международная Академия продаж. Газета Metro объявила о том, что ее силами учреждена международная Академия продаж.
 17.08.2011

Уже осенью 2001 года в специально разработанной образовательной программе примут участие все сотрудники отделов продаж. Теорию будут чередовать с рабочими тренингами, а для получения сертификата менеджера по продажам, а также права стать участником глобальной сети продаж, будет нужно сдать экзамен. Цели о возможности, которые включает в себя программа Академии, сформировали в июне в Амстердаме, где состоялась международная встреча директоров по продажам, собравшая представителей 20 стран. Основные задачи, которые поставлены:
1. повышение профессионального уровня и предоставление возможности развития для всех менеджеров сети Metro во всех странах
2. обмен опытом, а также идеями
3. при выходе на новые рынки рекламы повтор успеха Metro.

Постоянный рынок СМИ требует совершенствования навыков выявления и удовлетворения потребностей клиентов, рассказывает глобальный директор по продажам Metro International Йоханна Оберг. Академия продаж Metro призвана дать менеджерам новые навыки, снабдить их инструментами, которые подойдут для создания более креативных рекламных компаний клиентов-рекламодателей. Только если Metro сможет стать более эффективным носителем рекламы, клиенты будут инвестировать в издание бюджеты, не зависимо от того, будут они рекламировать школьную форму или жилье в Подмосковье.

По словам Ольги Сакулиной, коммерческого директора газеты Metro Петербург, в последние годы Metro Петербург стала безусловным лидером на рынке печатных изданий. Компания имеет очень сильную команду продавцов. Тем не менее, в целях компании поставить качество работы с клиентами на более высокий уровень для достижения новых, амбициозных задач. Metro разработали программу Академии при помощи Mercuri International, это крупнейшая международная компания, имеющая более 50 летний опыт в сфере развития этого вида бизнеса.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы