Журналисты на 24 полосах раскрыли тему подготовки детей к новому учебному году. Здесь и рассказы о школьной моде, и советы от опытных мама, каких ошибок важно избежать, отправляя ребенка в первый класс, и статьи о детском здоровье, в том числе и об организации дома рабочего места школьника, даже в условиях детской комнаты маленькой квартиры в Подмосковье. Имеется в номере афиша развлечений для детей в августе и сентябре, и полоса «отдохни», где собраны для малышей загадки и головоломки.
Специальное предложение будет распространяться все выходные с 19 по 21 августа по всему городу более чем в 30 точках скопления целевой аудитории. Здесь и гипермаркеты сетей «ЛЕНТА», «Карусель», и семейные торговые центры «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас», парк развлечений «Диво-остров» и Ленинградский зоопарк, а также книжная ярмарка в ДК им. Крупской. Тираж составил 20 тысяч экземпляров.
По словам управляющего директора по маркетингу Александра Сиротина, при планировании проекта такого спроса от рекламодателей е ожидали, пришлось даже увеличивать в два раза число полос. Создатели уверены и в успехе будущих выпусков Metro Kids, а в 2012 году намерены сделать это приложение ежемесячным.
Тексты для сайтов «Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»
NN
«Мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы понять, что у меня нет писательского таланта. Но тогда уже было поздно - к этому времени я успел стать знаменитым»
Роберт Бенчли