e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Август Газета Metro-Петербург обратилась...

Газета Metro-Петербург обратилась к своим читателям с призывом не выбрасывать газету Газета Metro-Петербург обратилась к своим читателям с призывом не выбрасывать газету
03.08.2010

Издание Metro-Петербург запускает рекламную кампанию под названием «Передай Metro другим, улыбнись». Компания будет проходить с пятнадцатого июля до пятнадцатого августа в вагонах метрополитена и на страницах газеты. Кроме этого, ролики транслируются на телеканале СТС и радиостанции «Европа плюс».

Рекламная кампания предлагает после прочтения не выбрасывать газету, а передать тем, кто не смог взять себе экземпляр, либо оставить на специальной брендированной стойке.

С позиции рекламы это совершенно уникальная для России акция, которая задействует вторичную аудиторию. Во всем мире recycling уже давно практикуется, увеличивая жизнь товаров и позволяя осуществлять второй и последующие циклы использования. Издание Metro-Петербург популярно среди горожан, но вследствие ограниченного количества достается читателям не всегда. Благодаря данной акции такая проблема может быть решена.

«Мы непрерывно стремимся к максимальному наращиванию эффективности бизнеса, включая использование recycling. Увеличивая показатель читаемости газеты (общую численность человек, которые прочитали очередной экземпляр газеты), преумножаем рекламную эффективность наших клиентов, а вследствие этого, укрепляем свою позицию в качестве лидера рекламного рынка в печатных СМИ Санкт-Петербурга», - заявил Александр Сиротин, который является управляющим директором по маркетингу.












Другие статьи:

Купить шприцы одноразовые цены здесь

Самая детальная информация купить шприцы одноразовые цены здесь.

sigma-med.ru

   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Объявление в газете техасского городка: "Читайте Библию, чтобы узнать, что людям следует делать. Читайте нашу газету, чтобы узнать, что они действительно делают"»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы